Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

составь алгоритм выполнения действий,постройте схему вычисления и найдите значение выражения: 1)(424-25*12)-156:4;

5-9 класс

2)360:15+5*(500-34*12).

Irikarpushina9 20 нояб. 2014 г., 0:15:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Витярик
20 нояб. 2014 г., 2:30:27 (9 лет назад)

1)(424-25*12)-156:4=85
25*12=300
424-300=124
156:4=39
124-39=85
2) 360:15+5*(500-34*12)=520
34*12=408
500-408=92
5*92=460
360:15=60
460+60=520

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Катер шел по течению реки 5 часов,затем против течения 3 часа.Найдите собственную

v катера,если известно,что v течения реки 3 км/ч и пройдено126 км.

2)Найдите 3 последовательных нечетных числа сумма которых равна 81.

3)При делении двузначного числа на сумму его цифр в частном получается 7,а в остатке 3.Найдите это число если известно,что при перестановке его цифр получается число меньшее искомого на 36.

Помогите пожалуйста:)

Читайте также

помогите

составте алгоритм выполнения действий, постройте схему вычисления и найдите значения выражения

(30 000-408*25)*(609*700-417295)=

помогите пожайлуста

1. Задача:

В двух зрительных залах 486 мест. Водном зале в 8 раз больше мест, чем в другом. Сколько мест в большем зрительном зале?
2.Составьте схему вычисления и найдите значение выражения: (12+12х11):4+3х15

1. найдите значения выражения 43*11+57*11

2. найдите значения выражения (4 в степени 2 + 3 в степени 3)*5-5 в степени 3
3. составь схему вычисления и найдите значение выражения (24*12-12):23+(11*2-4)
4. реши уравнение 21x + 13x - 17x=178
5. найдите значение x, если x в степени 2 + 46=110

1 ВАРИАНТ 1. Найдите значение выражения: 36 : 1 2. Решите уравнение: 1,2 Х – 0,6 = 0,8 Х – 27. 3. Постройте отрезок АК, где А(2;5),

К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»

5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?

2 ВАРИАНТ

1. Найдите значение выражения: 42 : 1

2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.

3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»

5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Составить схему вычисления и найти значение выражения-(24•16-8•24):8-(3+7•2)

Я не знаю как составить схему вычесления!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "составь алгоритм выполнения действий,постройте схему вычисления и найдите значение выражения: 1)(424-25*12)-156:4;", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.