Учащихся школы разделили на 9 групп по их интересам для организации внеклассной работы. Некоторые из этих групп разделили на 9 групп для выбора места
1-4 класс
|
проведения внеклассной работы. Часть образованных групп снова разделили на 9 групп для предоставления возможности выбора руководителя. Могло ли образоваться в результате этих действий 105 групп?
с решением
9*9*9=729 групп точно нет!!! удачи
Думаю,что не могло потому что 105 групп не делится на 9
Другие вопросы из категории
этом чесле? Представь его в виде суммы разрядных слагаемых.
Периметр – это сумма длин сторон какой-либо геометрической фигуры. Иными словами, если взять нить и выложить с ее помощью на столе, например, квадрат, а потом измерить длину этой нити, то полученная цифра и будет периметром данного квадрата. Все знают, что такое периметр, но не каждый может сразу сообразить, как его рассчитать.
Для измерения периметра разных фигур существуют различные способы.
Инструкция:
1Квадрат. Общеизвестно, что у квадрата есть 4 стороны и они равны. Поэтому формула для вычисления его периметра выглядит так:
P=4а,
где а – это длина одной стороны данной фигуры.
Проще говоря, измерьте одну из сторон квадрата и умножьте эту цифру на количество сторон, то есть на 4. В нашем случае периметр равен 16 см (4*4).
2Прямоугольник и ромб. У этих двух фигур только параллельные друг другу стороны равны, соответственно периметр определяется следующим образом:
Р=2(а+b),
где а и b – соприкасающиеся стороны. Таким образом, на нашем примере периметр прямоугольника равен 24 см (2*(8+4)).
3Треугольник. Поскольку треугольники бывают совершенно разными – равнобедренными, неправильными, с прямыми углами, то единственным верным способом определить периметр такой фигуры является формула:
Р=a+b+c.
То есть для вычисления периметра треугольника просто измерьте длины всех трех сторон и сложите полученные цифры. В нашем случае периметр треугольника равен 10,7 см (2+5+3,7).
4Круг. Периметр круга называют длиной окружности, которая вычисляется по особой формуле:
Р=d*3,14,
где d – это диаметр окружности, а 3,14 – это число «пи» , которое специально выведено учеными для определения периметра данной геометрической фигуры. Наш круг (см. рисунок) имеет в диаметре 3 см, то есть периметр окружности равен 9,42см (3*3,14).
Читайте также
проведения внеклассной работы.Часть образованных групп снова разделили на 9 групп для предоставления возможности выбора руководителя. Могло ли образоваться в результате этих действий 105 групп?
работы. Некоторые из этих групп разделили на 9 групп для выбора места проведения внеклассной работы. Часть образованных групп снова разделили на 9 групп для предоставления возможности выбора руководителя. Могло ли образоваться в рез-те этих действий 105 групп!!!
группы учащихся.Сколько учащихся посетили музей в каждый из этих дней?
ткани,если на одну куртку надо 2 метра ткани?
спектакль.Сколько учащихся отправилось на спектакль.