Реши первые примеры каждого столбика. Использую их ответы, найди значения остальных примеров данных столбиков.
1-4 класс
|
(450+40)-280 600-(100+80) (310+90)*1
(460+40)-280 600-(100+60) (310+60)*1
(470+40)-280 600-(100+40) (310+30)*1
(450+40)-280=210 600-(100+80)=420 (310+90)*1=400
(460+40)-280=220 600-(100+60)=440 (310+60)*1=370
(470+40)-280=230 600-(100+40)=460 (310+30)*1=340
210+220+230+660 420+440+460=1320 400+370+340=1110
3 столбик отдельно пишит.
Жди, сейчас все будет
без проблем братан
Другие вопросы из категории
765+653120-160:4-200=
350-(230-60)*3+789213
Скільки кг сиру залишилося у пекарні?
Читайте также
пятиклассник решил первую, 1 вторую , 2 третью и ни один пятиклассник не решил четвёртую. Четвероклассники в сумме решили 7 задач . В итоге самой легкой оказалась та задача , которая не оказалась легкой ни в одном из классов. Сколько 4-классиков решили 4-ую задачу?( самой легкой задачей является задача , которую решили большинство людей) ОБЕСНИТЕ СВОЙ ОТВЕТ.
четвёртую.Один пятиклассник решил первую задачу ,один вторую двое третью а четвёртую из пятиклассников не решил никто. Четвероклассники в сумме решили 7 задач.В итоге самой лёгкой на олимпиаде стала та задача, которая не была самой лёгкой ни в одном из классе .(Самой лёгкой называется задача, которую решило больше всего детей.) Сколько четвероклассников решили четвёртую задачу.
значения которых можно найти, используя равенства из пункта 1. Найди их значения. 3) Найди значения остальных произведений с помощью действия сложения.
которых можно найти, используя равенства из пункта 1. Найди их значения. 3) Найди значения остальных произведений с помощью действия сложения. 5х2 4х4 2х3 8х2 7х5 5х3 6х2 8х6