с помощью линейки и транспортира постройте треугольник,если 1). одна его сторона равна 4см.,а углы которые прилягают к ней - 15° и 85°; 2). две его
5-9 класс
|
стороны равняются по 4см. а угол между ними 130°
1) берёшь линейку и рисуешь 4 см, потом прикладываешь транспортир так, чтобы точка была у одного из краев и поставив отметку, проведи длинную линию, а потом тоже самое сделай с другой стороны, эти линии должны где-то пересечься... Только смотри, вымерай по той шкале транспортира, где сторона 4см будет на 0, ну, короче острые углы в центр должны быть направлены...
2) берёшь, находишь угол 130° и рисуешь долго эти же длинные лучи, потом делаешь на них отметки (на каждом) 4см и проводишь прямую линию от одной отметки к другой...
учебник мерзляка 5класс ,в 5 классе еще нет геометрии,
стоп, может с помощью линейки и циркуля, потому что, если транспортира, то это вообще легкотня...
значит транспортиром...
Другие вопросы из категории
х - 936 = ( 41 648 - 17 654) : 86
570 : х = 113 - 75
25х = 137 + 3338
самой низкой квалификации выполнит этот заказ за 30 дней. За сколько дней выполнит этот заказ бригада из трех рабочих разной квалификации?
а) луч CD не пересекал прямую AB
б) отрезок MN не пересекал прямую AB
в)отрезок NK пересекал прямую AB
Читайте также
по 4 сма угол между ними-130))) если кто то с телефон сфоткайте или объясните как то понятно
в 3 раза Чему равно отношение периметра треугольника АВС к его стороне?
Вторая задача: Площадь прямоугольника равна 60 м2, а одна из его сторон - 12м, Чему равна его другая сторона
Третья задача: Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катет равен 22мм, а другой в 2 раза больше
а) на 6 см больше б) на 8 см меньше
2) найдите периметр прямоугольника если одна из его сторон равна 26 см а другая-
а) в 3 раза больше б)в 2 раза меньше
3)Периметр прямоугольника равен 56 см одна из его сторон равна 17 см найдите его другую сторону
заранее спасибо)