Помогите разобраться с задачей.
1-4 класс
|
Площадь прямоугольного треугольника 12 см.кв.
Каковы длины сторон?
S=a*b/2
a*b=2S
2*12=a*b
a*b=24 1*24=24
2*12=24
3*8=24
4*6=24 третью сторону находим по теореме Пифагора а и в -это катеты
12333ьььььььььььььььььььььььььььььььььь
Другие вопросы из категории
4 м/с в метрах в минуту;
5 км/мин в километрах в час.
погрузили 28 мешков,на вторую 32 мешков,а на третью 40 мешков.Сколько кидограммов муки погрузили на каждую машину?
Читайте также
флаг.сколько см ленты он потратил на змея(посчитала 2 развязывания получаеться 15см)Но тут ещё нужно сменить вопрос так чтоб задача развязывалась тремя арифметичными действиями.Помогите
второй день они решили разобрать столько же задач за 2 часа.С какой производительностью им надо работать,чтобы выполнить это решения ?
Помогите пожалуйсто решить задачу!!!!
а кафе, если в столовой их 8? помогите в этом задаче есть и табличка помогите пожалуйста!
Задача№1
Два автомобиля выехали одновременно из одного пункта в одном направлении со скоростями 40 км/ч и 55 км/ч.Через сколько часов расстояние между ними будет 90 км?
Задача№2
Поезд проехал 400 км со скоростью 50 км/ч,а на обратном пути это расстояние проехал в 2 раза быстрее.За сколько часов поезд проехал это расстояние на обратном пути?
Помогите пожалуйста=((.