решите кому не сложно,по действиям.
1-4 класс
|
1 пример: 1) -0,8*1,2=-0,96 2) -0,96+1,06=0,1 3) 0,1:(-0,5)= -0,2 2 пример: 1)-30,15:15=-2,01 2)-2,01+0,91=-1,1 3) -1,1*(-24)=2,64
Другие вопросы из категории
йна, если его ширина 25 м
, а жіночого-від усіх пар взуття,решта-дитяче взуття.Скільки пар дитячого взуття було в магазині? СРОЧНО РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:(
Читайте также
1 в пещере старый пират разложил свои сокровища в 3 цветных сундука, стоящих вдоль стены . В один ящик он положил драгоценные камни в другой золотые монеты, а в третий оружие. Он помнит что красный сундук правее чем драгоценные камни оружие правее чем красный сундук (это не пиши по действиям а просто написать где и что)
2 ЗАДАЧА
Вася и Петя ловили рыбу. У Васи хорошо клевало у Пети хуже сколько рыбы они вместе поймали если Петя поймал на 18 меньше чем они поймали вместе и у одного на 14 меньше чем у другого. (это расписать по действиям)
В три пакета надо разложить 140 орехов так,чтобы их количество в первом пакете было в 2 раза меньше,чем во втором.Но в 2 раза больше,чем в третьем.Сколько
орехов будет в каждом пакете?
если рсстаяние между городами 1 620 км, а скорость одного поезда на 10 км больше, чем скорость другого.
НУЖНО ПО ДЕЙСТВИЯМ РЕШИТЬ! А НЕ УРАВНЕНИЕМ!
Решите по действиям
вот это ' значит умножить
720:9'6-(125+99):4=