1 целая вычесть 5/9.Ответ пишите с пояснением и решением.
5-9 класс
|
1- Привели к общему знаменателю, так как уденицу можно представить дробью Я не думаю что стоит объяснять как приводить к общему знаменателю, идем дальше!
При вычитании или сложение у дробей с одинаковыми знаменателями, вычитается только числитель а знаменатьль остаеться неизменным т.е.
Ну как то так!
0 целых и 4 девятых получается
5 целых и 9 десятых?
одна целая минус пять девятых
Другие вопросы из категории
какое время мастер и ученик выполнят это задание если
будут работать вмести?
сантиметрах и округлите ответ до десятых.
Читайте также
двадцать вторых Б) двадцать пять целых сто шиздесят три сто семдесят шестых В) три одиннадцатых Только прошу с решениями
ААААААААААААААААААААААААААААААА МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УЧИТЕЛЬ ОЧЕНЬ СТРОГИЙ У НАС!!!!!!!!!
Дробь Две целые 5/8 вычесть 7/8
Дробь Три целые 9/17 вычесть Одну целую 5/17
Дробь Три целые 9/17 вычесть 10/17
Дробь Три целые 9/17 вычесть Одну целую 10/17
Дробь Одна целая 7/15 плюс Две целые 3/15 вычесть Одну целую 8/15 вычесть Одну целую 4/15. Решить по действиям помогите/объясните
Дробь Три целые 12/13 вычесть Одну целую 5/13 вычесть Одну целую 9/13 плюс Две целые 3/13 тоже решить по действиям объясните/ помогите
Пример ( Три целые вычесть Одну целую 4/7) плюс ( Пять целых вычесть Две целых 5/7 ) по действиям и что делать если получается в конце неправильная дробь????
а) Верёвку длиной 18 м надо разрезать на два куска так чтобы один из них оказался в 3 раза длинее другого. Сколько метров верёвки будет в каждом куске
б) В двух корзинах 32 кг яблок причём в одной из них яблок в 4 раза меньше чем в другой. Сколько яблок в каждой корзине.
Ответ пишите по действиям и вдробях