РАССМОТРИ СУММЫ И ВЫПИШИ ЧИСЛА,КОТОРЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ВИДЕ СУММЫ РАЗРЯДНЫХ СЛАГАЕМЫХ 960+6, 349+1,600+40+5,600+300+9,800+20,800+2
1-4 класс
|
960+6=966
349+1=350
600+40+5=645
600+300+9=9-909
800+20=820
800+2=802
960+6=966
349+1=350
600+40+5=645
600+300+9=909
800+20=820
800+2=802
Другие вопросы из категории
путь,если скорость его движения не изменится?
ног, а у каждого паука по 8.) Помогите ребят! пожалуйста примерами если можно быстрее ребят если можно в шк. обаздываю
Читайте также
300+3 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОНЯТЬ И СДЕЛАТЬ.
13+4=17 10+7=17 8+9=17 5+12=17
мма?Проделай то же самое с числом 36,затем с числом 64.Какое можно высказать предположение(гипотезу)?Как ты думаешь,можно ли утверждать,что твоя гипотеза верна для всех чисел,которые представляются в виде произведения двух равных множителей? ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАМ 25 БАЛЛОВ БОЛЬШЕ НЕТ ТОЧНО ГОВОРЮ!НА ЗАВТРА ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
102 тыс.2 ед.=
3 млн. 72 тыс.=
80 тыс. 30 ед.=
3 млн.6 тыс. 5 ед.=
2.Подчеркнуть лишнее число.
356142,300801,16290700,568001,243999
3.В каждом числе подчеркнуть одной чертой класс единиц,двумя-класс тысяч,тремя-класс миллионов.
160356740,27599,684170,6309999,18700107,6008002
4.Представить в виде суммы разрядных слагаемых:
72603002=
7007500=
5.Записать наибольшее семизначное число.
6.Подчеркнуть числа, у которых в разряде сотен класса тысяч стоит цифра 6.
8627300,560701,906532,16682724,600000,9603527,66384
7.Начертить прямую и отложить на ней один за другим отрезки
АB=2 см,BC=3 см,CD=4 см,DE=5 см.
Вычислить и записать длину следующих отрезков:
Пожалуйста всё напишите.Умоляю вас чтобы всё было правильно, прошу вас чтобы вы всё сделали.Вы очень хорошие, добрые, умные люди.Так пожалуйста помогите.Я вам буду очень благодарна.Вся надежда ребята лишь на вас.Пожалуйста сделайте!!!