Найдите значение выражения, внесение общего множителя за скобки например: 4 * 2 + 4 * 5=4 * ( 2 + 5 )
5-9 класс
|
45 * 210 + 45 * 11 - 45 - 45 * 20
Ответ как в примере!
45*210+45*11-45-45*20 = 45(210+11-1-20)
если решить получится 45*200=9000
=45*(210+11-20-1)=45*200=9000
Другие вопросы из категории
составляет концентрация получившегося раствора?
Читайте также
а) -11*8-11*2
б)-72*35-48-35
в)55*19-19*45
г)-67*33+49*33.
2. Вынесите общий множитель за скобки со знаком -.
а)-11*8-11*2
б)-72*35-48*35
в)55*19-19*45
г)-67*33+49*33.
множитель за скобки со знаком а) -15*7-15*3= б) -72*3-28*3= В) 65*9-9*55= г) --52*33+42*33=
раскройте скобки и найдите значение выражения -37-(15-23)
раскройте скобки и упростите выражение (14-a)-(-21-a).
выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0