подробное решение примера из 6 класса 18,305:0,7-0,0368:0,4+0,492:1,2
5-9 класс
|
перемещаем запятую до целых чисел как делителя, так и делимого и получаем уже такой пример:
18305:700 - 368:4000 + 492:1200 = 26,15 - 0,092 + 0,41 = 26,468
Другие вопросы из категории
Читайте также
1,2+3/10y-8/15y+0,78
больше. Мальчиков из 1 класса было на 33 1/3 % больше чем из второго. Сколько учеников каждого класса посмотрели этот фильм?
больше, чем из второго. мальчиков из первого класса было на 33 1/3% больше чем из второго. Сколько учеников каждого класса посмотрели этот фильм?
19:00. Миша вышел из дома в 18.30 и энергичным шагом со скоростью 6 км/час дошёл до места точно в срок. Коля живёт на один километр дальше от клуба, чем Миша. Поэтому хотел выйти пораньше. Но, как обычно, засиделся в интернете… Выскочил впопыхах и побежал… Пробежав половину пути до клуба, Коля понял, что опаздывает. Если будет бежать с той же скоростью. Как настоящий друг и джентльмен, он хотел позвонить Мише, предупредить… Но увидел, что забыл телефон дома. Повернулся и побежал домой. С удвоенной скоростью 16 км/час. Прибежал домой ровно в 19:00. Позвонил Мише и сообщил, что будет через 10 минут. Но опять ошибся и прибежал через 30 минут. В какое время должен был выйти Коля чтобы не спеша со скоростью 5 км/ч добраться до клуба?
( обезательна с подробным решением!!! )