Решить две задачи (+ одну) Третия задача не решается вы попробуете! 1. В первый день
1-4 класс
|
автомобилист ехал 5 часов со скоростью 72 км/ч, во второй день он приехал такое же расстояние за 4 часа. С какой ехал автомобилист во втрой день?
2. Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, а скорость мотоцикла на 10 км/ч больше. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
3. От двух пристаней навстречу друг другу одновременно вышли теплоход и катер. Теплоход шел со скоростью 33 км/ч, а катер - 25 км/ч. Чему равна расстояние между пристанями?
Первая задача: поскольку оба дня он проезжал одно и то же расстояние, то оно равно 72*5=360 км. Зная расстояние и время, мы можем найти скорость, с которой он ехал во второй день, она равна 360:4=90 км/ч
Ответ: 90 км/ч
Вторая задача:Скорость автомобиля и время мы знаем, значит расстояние равно 60*3= 180
Расстояние, которое проедет мотоциклист мы тоже можем найти (60+10)*3= 210.
Поскольку они оба двигаются в противоположном друг от друга направлении, то для того, чтобы узнать расстояние между автомобилем и мотоциклистом нужно сложить расстояния, которые они оба проехали, т. е. 180+210=390 км
Ответ: 390 км
В третьей задаче не хватает какого-то условия, нужно знать хотябы время, которое теплоход или катер были впути.
Другие вопросы из категории
каждый из них если ширина пруда равна 300 метров и один из пловцов проплыл на 120 метров меньше другого
Читайте также
данной. вторая задача. Длина обложки книги 22 см, а ширина на 4 см меньше. Какова ширина обложки книги? Составь и реши две задачи,обратной данной.
65км/ч.какое расстояние до встречи проедет каждый мотоциклист если расстояние между населенными пунктами 480 км?вторая задача:два ученика одновремеено вышли из своих домов навстречу друг другу.первый ученик шел со скоростью 60м/мин и прошел до встречи 480 км.скорость второго ученика -на 10м/мин больше скорости первого.какое расстояние прошел до встречи второй ученик?третья задача:даое рабочих изготовили 56 деталий.один из них работал 3 часа, а другой 4 ч.сколько деталий изготовил каждый из них,если производительность у них одинаковая?!?
но вот на какой именно стене пока не решил. Архив фотографий у Хомы
очень большой и все фотографии разместить на стене не представляется
возможным, но Хома все равно хочет разместить как можно больше
фотографий.
Основная проблема в том, что фотографии есть размера 10х15 и 9 х 13. И
нужно, чтобы были размещены фотографии обоих видов, при этом фотографии
поворачивать нельзя.
Помогите Хоме справиться с данной задачей.
фотографий.
В ответ необходимо вывести 3 числа через пробел. Первое число –
максимальное количество фотографий, которое можно размесить на стене
размером 45х55 , второе число – максимальное количество фотографий на
стене размером 90х171 и третье число – максимальное количество
фотографий на стене размером 118х195.
фотографий.
другого - 70м/мин. На каком расстоянии друг от друга будут почтальоны через 10 минут?
1) 4)
<-------- ----------> -----> ------->
| | | |
_____|__________|_______ _______|_________|___________
1 км 1 км
3)
|------>
|
|----------->
______ |______________________
составь задачу соответствующую схеме 1), не изменяя в ней скорости одного и другого почтальона.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
запиши решение задачи 1).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
составь задачу по схеме 3) не изменяя в ней скорости одного и другого почтальона.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
запиши решение задачи 3)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
составь задачу которая соответствует схеме 4) не изменяя в ней скорости одного и другого почтальона.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
запиши решение задачи 4)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________