Дополни задачу числом так,чтобы ее можно было решить тремя способами.реши задачу составляя выражения. В одной коробке было 6 карандашей,а в
1-4 класс
|
другой - 12 карандашей.Катя взяла ( ? ) карандашей.Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
Ну например - 4
1) (6+12)-4=14
2) (6-2)+(12-2)=14
3) (6-4)+12=14
Другие вопросы из категории
(1352 +312) *35 + 2154
журнал если цена газеты 3 р задача номер 239
луг. а потом через опушку то потратит 2 часа. если красная шапочка выйдя из дома бабушки прогуляется сначала до опушки потом до луга и вернется до бабушки то потратит 7 часов. Сколько времени потребуется красной шапочке, чтобы добраться до бабушки. если она пойдет сначала через опушку. а потом через луг
Читайте также
карандашей.Катя взяла ? карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
задачу. Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами. Реши задачу, составляя выражения. В одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей. Катя взяла ? карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
выражения. в одной коробке было 6 карандашей, а в другой - 12 карандашей. катя вяла 6 карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках? мы поставили там 6 число. как решить тремя способами???? не пойму.. как составить выражения??? мы сделали 12-6+ 6. потом 6+6= 12 к. как еще три способа изобразить???
С первой грядки собрали 15 кг редьки, а со второй - 5 кг. Весь урожай сложили в 3 мешка поровну.Сколько килограммов редьки оказалось в каждом мешке?
В одной коробке было 6 карандашей,а в другой-12 карандашей.Катя взяла * карандашей.Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?