помогите с решением
1-4 класс
|
запиши в порядке убывания все двузначные числа,в которых 6 десятков,в одну строку,в которых 7 десятков, в другую строку. Назови эти числа. Сравни два числа из каждой строки
69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60
шестьдесят девять, шестьдесят восемь, шестьдесят семь, шестьдесят шесть, шестьдесят пять, шестьдесят четыре, шестьдесят три, шестьдесят два, шестьдесят один, шестьдесят.
79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70
семьдесят девять, семьдесят восемь, семьдесят семь, семьдесят шесть, семьдесят пять, семьдесят четыре, семьдесят три, семьдесят два, семьдесят один, семьдесят.
у каждого столбца чисел разница на один десяток т.е. на 10
69 68 67 66 65 64 63 62 6160
79 78 77 76 75 74 73 72 71 70
Другие вопросы из категории
б) 12627000:30=420900
Помогите пожалуйста сделать проверку
Запиши на математическом языке: а)переместительное свойство сложения и умножения; б) сочитательное свойство сложения и умножения;в)распределительное свойство умножения; г) правило деления суммы на число; д) правило вычитания числа из суммы; е) правило вычитания суммы из числа.
Масса пингвина равна 36 кг. При высиживании птенца она уменьшается на одну шестую часть. Сколько килограммтв будет весить пингвин к моменту появления детеныша?
Решение:
1)
2)
Ответ:
Читайте также
в первый день туристы были в пути 10 часов. Во второй день они были в пути 7 часов . ЗА ВТОРОЙ ДЕНЬ ТУРИСТЫ ПРОШЛИ РАССТОЯНИЕ НА 12 КМ меньше ,чем в первый .
Сколько км туристы прошли за эти 2 дня , если за каждый час движения они преодолевали одинаковое расстояние ? помогите с решением!!!!
только один ход.Сколько всего ходов соединяло эти 5 норок.?.Помогите
плиз с решением и как оформить спс.
ли со второго участка, если с первого собрали 59 шт? ПОМОГИТЕ НЕ РЕШЕНИЕ, А КРАТКУЮ ЗАПИСЬ!!!
цвета.Помогите ей это сделать.
Велосипедист за 10 мин может проехать 3 км.Нужно ли ему увеличить или уменьшить скорость, если он хочет проехать то же расстояние за 20 мин?
Помогите с решением Плиз!!!
Заранее Спасибо)