помогите пожалуйста & 58
1-4 класс
|
Прошу извинить за качество)
а) Прямая AB и прямая MN чертится любая, главное, чтоб они пересеклись в любом месте, а точка пересечения и будет точкой D.
б)У отрезков есть начало K и конец L, середина его это центр O. Через точку O и проходит прямая AB, прямой нет границ.
Смотри ниже фото примерного чертежа.
Другие вопросы из категории
в бидоне и в ведре сначала?
учасниками художньої самодіяльності, 3 – відмінниками та учасниками художньої самодіяльності, а 1 є відмінником, спортсменом і учасником художньої самодіяльності. Визначте:
и кабачків поклали в кожний кошик?
вылетела оса, расстояние между шмелем и осой было 200 м. через сколько минут оса догонит шмеля?
Читайте также
ВПИШИТЕ ОДНУ ЦИФРУ,ЧТОБЫ ПОЛУЧЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЕЛИЛСЯ НА 2.
58( ):5+15
________________________________________________
Помогите пожалуйста срочно!!!
ВПИШИТЕ ОДНУ ЦИФРУ,ЧТОБЫ ПОЛУЧЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЕЛИЛСЯ НА 5.
34( ):5+15.
58( ):10-25
________________________________________________
А) 5ц 6кг+28 кг=
Б) 3дм в квадрате 4см в квадрате-2см в квадрате 75мм в квадрате
В) 84а 95 м в квадрате+18а 5м в квадрате
Г) 29км 45м÷5
Д) 45мин 20 с ×6
Выполни действия ответ вырази в возможно более крупных едениц измерения. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
олько центнеров пшеницы собрали с каждого гектара если урожай распределен равномерно? помогите пожалуйста
растения, в 3 раза больше.
Он отдал Саше 3 марки с изображениями животных и 5 марок с
изображениями растений. Сколько марок у него осталось?
помогите пожалуйста мне завтра в школу а уроков очень много задали! :(
Составь равенства, в которых:
1) Делитель-двузначное число, а значение частного-трехзначное число
2) Делитель- однозначное число, а значение частного- трехзначное число
3) Делитель- трехзначное число, а значение частного-однозначное число.
4) Значение частного-двузначное число, а делитель-трехзначное число
5) Делимое- четырехзначное число, а делитель- двузначное число.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО НАДО!