Ребята, не поняла тему по математике, фото ниже!
5-9 класс
|
нужно сделать номер 242 (сравните дроби) в долгу не останусь!!));)
Нужной привести к одному знаменателю дроби и сравнить.Объяснение на примере:
5/6 и 7/11
Нужно найти общее кратное знаменателей,то есть число,которое делится на 6 и 11 без остатка. Наименьшее кратное этих чисел- 66.Теперь узнаем,на сколько нужно домножить 6 и 11,чтобы получилось 66.66/6=11 , 66/11=6.Тогда числители домножаем на 11 и 6 соответственно.Получаем 55/66 и 42/66.Так как знаменатели у нас одинаковы,сравним и числители.55 больше 42,следовательно 5/6 больше 7/11
Другие вопросы из категории
Читайте также
уроке" Я слушала , но так и не поняла что надо делать
Ширина прямоугольного параллелепипеда 9 см, и она меньше длины в 3 раза, но больше высоты на 6 см. Найдите: а) сумму длин все ребер; б) площадь поверхности поверхности; в) объем.
Помогите мне прошу! Тему по математике не поняла совсем. Самостоятельная сегодня была написала на 3...
Помогите срочно!!!
С
Р
О
Ч
Н
О
!
!
!
ЭТУ ТЕМУ!! а учитель сказал что не его проблемы и вообще дома надо было читать и учить всё. и завтра опять геометрия!!! капец. я тут учу да перечитываю параграф! но я всё равно не понимаю! Объясните мне пожалуйста что это синус, тангенс и катет. И почему они завист только от величины угла??
приведенныхданных. 1) точно есть ученик который не посещает ни кружок по истори ни кружок по матем;2) найдется хотя бы два человека которые посещают оба кружки 3) если ученик не ходит на кружок по истории то он обязательно ходит на кружок по математике;4) найдется ученик который посещает кружок по истории но не посещает кружок по математике
приведенныхданных. 1) точно есть ученик который не посещает ни кружок по истори ни кружок по матем;2) найдется хотя бы два человека которые посещают оба кружки 3) если ученик не ходит на кружок по истории то он обязательно ходит на кружок по математике;4) найдется ученик который посещает кружок по истории но не посещает кружок по математике