Добрый вечер. Помогите пожалуйста в решении. Только так, чтобы можно было объяснить 9 летнему ребёнку решение.
1-4 класс
|
12+8=20 (см) длина
3+4=7(см) ширина
НАХОДИМ ПЛОЩАДЬ
1) 7*20=140 (см (кв) площадь всего прям.
2) 8*3=24(см(кв) площадь белого прям.
3) 140-24=116(см(кв) площадь закрашенной фигуры
НАХОДИМ ПЕРИМЕТР
1) (7+20)*2=54(см) периметр всего прям.
2) (8+3)*2=22(см) периметр белого прям.
3) 54-22=32(см) периметр закрашенного прям.
Другие вопросы из категории
чем в первый. После этого 18 рис. остались нераскрашенными. Сколько рисунков Оля раскрасила в первый день?
обойти эту пирамиду, если одна сторона равна 100 метров?
тонн товара погрузили на каждую автомашину ?
Читайте также
быть палочек чтобы можно было разложить их по 4 палочки в каждую кучку? постарайтесь найти несколько решений только пожалуйста подробнее
цифры, и т.д. Надо сделать так чтобы оно было верным! Есть цифры ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9)
Вот неравенство: ?? : ? = ? - ? = ? + ? = ? Х ?
в задаче надо изменить, чтобы, не меняя чисел в условии, можно было получить ответ:садовник сможет высадить луковицы так, чтобы рядом были разные по названию цветы?
сделать? 2) Измени условии задачи одно число так, чтобы ответ был таким: садовник сможет это сделать. 3) Догадайся, какое условие в задаче надо изменить, чтобы, не меняя чисел в условии, можно было получить ответ: садовник сможет высадить луковицы так, чтобы рядом были разные по названию цветы. (Подумай о форме клумбы)
сделать? 2) Измени в условии задачи одно число так, чтобы ответ был таким: садовник сможет это сделать. 3)Догадайся, какое условие в задаче надо изменить, чтобы, не меняя чисел в условии можно было получить ответ: садовник сможет высадить луковицы так, чтобы рядом были разные по названию цветы. (Подумай о форме клумбы).