Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

№ 426 найдите значение выражения

5-9 класс

а) 1/4+3/8*1 2/3
б) 1 1/6*3/14-1/10
в) 3/20+1/5:1/6

№ 433 найдите значения выражения
а)(5/6+5/18)-(3 7/9-2 13/15)
б)(21/22-5/11)+(22/39-3/13)
решите плииииизззз мне срочно надо!!!!!!!!!!!!!!
заранее спасибо!!!!!!!!!!

Pikason 17 дек. 2013 г., 18:18:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pletnevm
17 дек. 2013 г., 18:55:57 (10 лет назад)

Вот решение на фото:

+ 0 -
Albinа210899
17 дек. 2013 г., 20:01:05 (10 лет назад)

Это только первый номер 

Ответить

Другие вопросы из категории

V малыша- 3 м/мин

V мяча- 5,5 м/мин
Догонит ли малыш мяч, На каком расстоянии через 48 секунд они будут если сейчас между ними 0,6 м ?

С двух станций, расстояние между которыми равно 531,76 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через 3,4ч.

Найдите скорости поездов, если известно, что скорость одного из них в 1.3 раза больше скорости другого.

Вычислите значение выражения (8,8 - 10,2) : (-7)

Помогите, буду благодарна...
Выполните дейвствия
(5,12 - 3,16): 1 3,8

Найдите два корня уравнения: l-0,48l : l x l =l -0,9 l Задача: Товарный поезд за 7 часов проходит такой же путь,что пассажирский за 4,2 часа.Найдите

скорость товарного поезда,если его скорость на 40 км/ч меньше скорости пассажирского. Найдите корень уравнения: x+4/6=3x-2/7 ( x+4/6 - дробь)

Читайте также

ССССССССССССРРРРРРРООООООООЧЧЧЧЧЧЧНННННННННННОООООООО 1) найди значение выражения 67570 - 8357 + 16450 : 25 = (полностью)

2)реши задачу
от поля до улья пчела летела 4мин со скоростью 245 м/мин. потом от улья она 7 мин летела до липовой рощи в 2 раза длиннее, чем от улья до поля. с какой скоростью летела пчела от улья до рощи?
3) укажи цифру, которая стоит в разряде десятков тысяч числа 842601.
А 4 Б 0 В 8 Г 2
4) УКАЖИ НАИМЕНЬШЕЕ из чисел.
А 860135 Б 806531 В 853610 Г 830156
5) апельсин разделили на пять равных частей. укажи наибольшую часть апельсина.
а 3/5 Б 1/5 В 4/5 Г 2/5
6)укажи расстояние между точками Е и F, если радиус окружности с центром в точке E равен 7 см, а радиус окружности с центром в точке F равен 5 см
А 14 СМ Б 12 СМ В 10 СМ Г 24 СМ
7) ЗАПИШИ РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ 9 * A + 80 = 800 (полностью)
8) запиши значения выражения 1500 * y : 50, если y=20 (полностью)
9) если число 780 уменьшить в x раз, получим 13. запиши значение числа X. (полностью
10) запиши ответ задачи
в саду росло 4 ряда кустов красной смородины, по 20 кустов в каждом ряду, и 320 кустов черной смородины. во сколько раз кустов красной смородины было меньше, чем кустов черной?
11) ширина рамки для фотографии 10 см, а длина - на 5 см больше. вычисли и запиши площадь этой рамки.
12) найди значение выражения 57975 - 45227 + 34830 : 45 (полностью)
13) реши задачу
воздушный шар летел 3 ч со скоростью 26 км/ч. потом ветер усилился, и шар за 4 ч пролетел в 2 раза большой путь. с какой скоростью летел шар, когда ветер усилился?

1. Найдите значение выражения, применяя свойства (законы) сложения:

а) (48,375+23,496)+7,504=
б) 3,84+7,59+1,16=
2. Найдите значение выражения, применяя свойства (законы) вычитания:
а) (14,548+12,835)-3,548=
б) 8,37-4,96-2,37=
3. Упростите выражения:
а) 3,68+n-1.58=
б) 3,8+с+4,7=

Найдите значение выражения:

Решите пожалуйста по действиям!!!
(\frac{1}{3}-\frac{5}{6}):3\frac{1}{2}.

Выбрав удобный порядок вычислений, найдите значение выражения:

а)-24+(-16)+(-10)+23+17;
б)36+72+24-36-72-24;

в)-3,4-7,7+4,2-8,9+3,5.

1)Найдите сумму чисел 2 5/12 и 3 11/16. 2)Найдите значение выражения:3,14-1,807+0,2 3)Найдите значение выражения:1,6*9,18:0,24

4)Найдите значение выражения:3 1/3:1 19/21*2 3/14

ПЛИИИЗ ПОМОГИТЕ НЕПОМНЮ!!!

1 ВАРИАНТ 1. Найдите значение выражения: 36 : 1 2. Решите уравнение: 1,2 Х – 0,6 = 0,8 Х – 27. 3. Постройте отрезок АК, где А(2;5),

К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»

5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?

2 ВАРИАНТ

1. Найдите значение выражения: 42 : 1

2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.

3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»

5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!



Вы находитесь на странице вопроса "№ 426 найдите значение выражения", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.