Придумайте задачу по схеме и выражению 9 + 4 - 3
5-9 класс
|
У коли было 9 конфет, а у Саши всего 4 штуки. Ребята решили сложить их в одну вазу и поставить на стол, чтобы маме стало приятно.но не удержались и взяли из вазы 3 конфеты.
У брата 9 наклеек,а у сестры 4 наклейки.Брат 3 наклейки подарил другу.Сколько всего наклеек осталось ?
Другие вопросы из категории
1.Вычислить площадь прямоугольника с длинной 3 см и шириной 1 дм.Нужно:рисунок,формула,решение/ответ.
2.Вычислить площадь треугольника:Высота 6 см,стороны 5 см.Нужно:рисунок,формула,решение/ответ.
3.Равнобедренный угол треугольника-30 градусов и по бокам 10 см.
Нужно:рисунок,формула,решение/ответ.
Читайте также
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Время Решено Производительность
работы задач задач\и ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вася : 2 часа 12 ? ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Петя: 3 часа 15 ? ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Помогите по схеме задачу составить я не понемаю!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! Зарание спасибо)
Придумайте задачу на нахождение двух чисел по их сумме и разности . Убедитесь , что числовые данные для задачи подобраны хорошо и она имеет решение .
"Для отправки помидоров на консервный завод их уложили в 18 ящиков - по 12 кг в каждый. можно ли эти помидоры уложить в ящики по 8 кг? сколько таких ящиков
потребуется?
Запиши решение в виде выражения. ответь на первый вопрос задачи, не вычисляя значение этого выражения."
Мы нашли решение в виде выражения((18*12):8=27, но КАК ответить на вопрос задачи, НЕ ВЫЧИСЛЯЯ значение выражения?