Число 580043000707 разбивают на классы так:580 043 000 707-и читают:пятьсот восемьдесят миллиардов сорок три миллиона семьсот семь.
5-9 класс
|
Разбейте на классы и прочитайте числа:2407,35810,500215,6570000,3048504325,2000670001,300100234129.
2 407:две тысячи четыреста семь
38 810:тридцать восемь тысяч восемсот десять
500 215:пятьсот тысяч двести пятнадцать
6 570 000:шесть миллионов пятьсот семдесят тысяч
3 048 504 325:три миллиарда сорок восемь миллионов пятьсот четыре тысячи триста двадцать пять.
2 000 670 001:два миллиарда шестьсот семдесят тысяч один.
300 100 234 129:триста миллиардов сто миллионов двести тридцать четыре тысячи сто двадцать девять.
ВРОДЕ БЫ ВСЁ!УДАЧИ!
Другие вопросы из категории
поезд,проходящий по 417,6 км. за
7,2 ч.,пройдет 986 км.?
Читайте также
пять миллиардов восемьдесят г)четыре миллиарда шестьдесят четыре тысячи д)шесть миллиардов двести
217 = 170 + 47. Первое слагаемое делится на 17, а второе нет. Значит, и их сумма не делится на 17.
2) Докажите следующее утверждение, разбив данное чилос на слагаемые:
а) число 128 делится на 8;
б) число 238 не делится на 22;
в) число 385 делится на 11.
получили? Теперь запишите свою задачу. Она должна начинаться так: "Я задумал число, умножил его на ... "
Признаки делимости помогают при разложении числа на простые множители (при этом запись удобно вести спомощью вертикальной черты). Разложите на простые множители число: 3960 2295 35100
Изпользуй 1,3,5,6 (по 1 разу каждую)все возможные 4-ех значные числа, которые: делятся на 5
Число кратное 9, ближайшее к
732 596 2468
10 и получил 0. Найдите задуманное число.
Б) Ученик задумал число,прибавилк нему 7,эту сумму умножил на 3,из результата вычел 15 и получил 30. Найдите задуманное число.
В) Ученик задумал число,умножил его на 4,к результату прибавил 16,эту сумму разделил на 2,и получил 23. Найдите задуманное число.
Г) Ученик задумал число,вычел из него 1, результат умножил на 5,к произведению прибавил 10 и получил 15. Найдите задуманное число.
2. Составьте задачу для своего соседа по парте. Для этого задумайте какое-нибудь число, умножьте его на 5, к результату прибавьте 100. Какое число вы получили? Теперь запишите свою задачу. Она должна начинаться так:"Я задумал число, умножил его на..."