Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

НЕ РИШАЯ УРАВНЕНИЯ,СРАВНИ ИХ КОРНИ.

1-4 класс

8g=72*25 2x+168*45=3000*3 2y+9*168*5=9000 x ?y 5z-300*27=10000 5u-8*300*3=10000
4p=8*25*9
g ? P
реши в каждой паре первое уравнение.Найди корни вторых уравнений(где сможешь-используй корни первых уравнений).

1963nadja 01 сент. 2013 г., 1:14:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jijery
01 сент. 2013 г., 2:37:13 (10 лет назад)

корень 2 2353564747 рол дотлдеуш

Ответить

Читайте также

№293 1)Не решая уравнений, расположи их в порядке убывания корней. 79-d=35 37-z=35 64-x=35 48-c=35 2)Реши уравнения.Правильно ли были расположены тобой

уравнения? 3) Составь уравнения, расположив их в порядке возрастания корней.

1)сравни уравнение: (к+357)-269=491 (к+357)-307=491 (к+357)-288=491 (к+357)-326=491 у этих уравнений будут равные корни?объясни свой ответ. 2)предложи

способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты затрудняешься,подумай,можно ли использовать вычитание числа из суммы 4)сравни полученные корни.Твоё предположение оказалось верным?если нет,в чем твоя ошибка? 5)измени правую часть уравнений так,чтобы корни новых уравнений были равны между собой. 6)предложи своё продолжение задания.

1)сравни уравнение: (к+357)-269=491 (к+357)-307=491 (к+357)-288=491 (к+357)-326=491 у этих уравнений будут равные корни?объясни свой ответ. 2)предложи

способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты затрудняешься,подумай,можно ли использовать вычитание числа из суммы 4)сравни полученные корни.Твоё предположение оказалось верным?если нет,в чем твоя ошибка? 5)измени правую часть уравнений так,чтобы корни новых уравнений были равны между собой. 6)предложи своё продолжение задания.

1) Не решая уровненея,расположи их в порядке убывания корней.79-d=35 37-z=35 64-x=35 48-c=35 реши уравнения.2) Правильно ли были расположены тобой

уравнения?3) Составь уравнения, расположив их в порядке возрастания корней.

1)сравни уравнение: (к+357)-269=491 (к+357)-307=491 (к+357)-288=491 (к+357)-326=491 у этих уравнений будут равные корни?объясни свой ответ. 2)предложи

способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты затрудняешься,подумай,можно ли использовать вычитание числа из суммы 4)сравни полученные корни.Твоё предположение оказалось верным?если нет,в чем твоя ошибка? 5)измени правую часть уравнений так,чтобы корни новых уравнений были равны между собой. 6)предложи своё продолжение задания.



Вы находитесь на странице вопроса "НЕ РИШАЯ УРАВНЕНИЯ,СРАВНИ ИХ КОРНИ.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.