НЕ РИШАЯ УРАВНЕНИЯ,СРАВНИ ИХ КОРНИ.
1-4 класс
|
8g=72*25 2x+168*45=3000*3 2y+9*168*5=9000 x ?y 5z-300*27=10000 5u-8*300*3=10000
4p=8*25*9
g ? P
реши в каждой паре первое уравнение.Найди корни вторых уравнений(где сможешь-используй корни первых уравнений).
корень 2 2353564747 рол дотлдеуш
Другие вопросы из категории
следующие результаты в исследовании IQ группы из 10
школьников: 100, 110, 100, 120, 120, 90, 80, 100, 90, 100
Читайте также
уравнения? 3) Составь уравнения, расположив их в порядке возрастания корней.
способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты затрудняешься,подумай,можно ли использовать вычитание числа из суммы 4)сравни полученные корни.Твоё предположение оказалось верным?если нет,в чем твоя ошибка? 5)измени правую часть уравнений так,чтобы корни новых уравнений были равны между собой. 6)предложи своё продолжение задания.
способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты затрудняешься,подумай,можно ли использовать вычитание числа из суммы 4)сравни полученные корни.Твоё предположение оказалось верным?если нет,в чем твоя ошибка? 5)измени правую часть уравнений так,чтобы корни новых уравнений были равны между собой. 6)предложи своё продолжение задания.
уравнения?3) Составь уравнения, расположив их в порядке возрастания корней.
способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты затрудняешься,подумай,можно ли использовать вычитание числа из суммы 4)сравни полученные корни.Твоё предположение оказалось верным?если нет,в чем твоя ошибка? 5)измени правую часть уравнений так,чтобы корни новых уравнений были равны между собой. 6)предложи своё продолжение задания.