Номер 19.Помогите пожалкйста очень срочно надо.ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
1-4 класс
|
№1. длина прямоугольника равна 8см, периметр прямоугольника -28 см. найдите ширину и площадь прямоугольника.
Решение:
зная периметр находим ширину: Р=(а+б)*2, б=Р/2-ф=28/2-8=6см. зная длину и ширину находим площадь S=a*б=6*8=48см²
№2.ширина прямоугольника равна 4см, площадь прямоугольника-36см². найдите ширину и периметр прямоугольника.
Решение.
зная площадь и длину, находим ширину б=S/а=36/4=9см. Р=(а+б)*2=(4+9)*2=24см
№3.длина прямоугольника равна 9см, площадь прямоугольника-72, найдите ширину и периметр прямоугольника.
Решение.
зная площадь и ширину, находим длину а=S/б=72/9=8см. Р=(а+б)*2=(8+9)*2=34см
№4.Длина прямоугольника равна 8 см, ширина-7см. найдите периметр и площадь прямоугольника.
Решение
Р=(а+б)*2=(7+8)*2=30см, S=а*б=56см²
Другие вопросы из категории
На остекление окон одного дома пошло 486 окон.Во втором доме на 9 окон меньше чем в первомюСколько всегоостеклили окон в двух домах
в мастерскую привезли 2 рулона ткани первый 88 мю а второй 108 метров.из всей ткани сшили одинаковые платья из первого рулона вышло на 5 платьев меньше чем из втоого Сколько всего сшили на этой ткани платьев
Читайте также
схеме вправо и вверх(влево и вниз идти нельзя).
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО РЕШИТЬ!!!
Сколькими способами можно пройти через это болото? Каким маршрутом двигался Басик,если, прыгая по кочкам ,он между делом собирал морошку и набрал 40 ягодок?(Цифрами обозначено количество ягод на каждой кочке). (цифры как будто в кружочках)
9 5 2 4
12 10 3 11
8 2 6 16
7 1 8 3 )
Повстречал Басик на пути четырёх братьев-бездельников,тех,что лёжа на солнышке. любят прохожим путникам советы давать. второй брат дал Басику вдвое больше советов,чем первый.третий-втрое больше,чем второй,четвёртый-вчетверо больше,чем третий,а все вместе братья-бездельники дали Басику 132 бесполезных совета. Сколько советов дал первый брат?
Число диагоналей многоугольника можно подсчитать так:
Найти число диагоналей,выходящих из одной вершины,- их На 3 меньше, чем вершин. (рис. 117);
Умножить это число на число вершин;
Разделить результат на 2 (объясните почему!!!?).
ЗАРАНЕЕ Спасибо!! :D
часов. Помогите пожалуйста срочно надо, зарание спасибо