На три дня Музей космонавтики посетили 140школьников.В первый день было проведено 4экскурсии по 15человек во второй 2 такие экскурсии составь разнвые
1-4 класс
|
выражения изспользуя эти данные и обьясни что они означают ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ У МЕНЯ ЕЩЁ 1ЧАСА
4*15-2*15=на сколько человек в первый день посетили больше , чем во второй день
(4+2)*15=за 2 дня
140-((4+2)*15)=в третий день
Другие вопросы из категории
8000 + 800 + 80 + 8
4000 + 400 + 40 + 4
2000 + 200 + 20 + 2
1000 + 100 + 10 + 1
расстоянии 24 км от пункта А вышел пешеход со скоростью 4 км ч Пешеход и всадник движутся в одном направлении На каком расстоянии от путкта В всаник догонит пешехода?
Читайте также
второй день,устав,он прошел 1/3 ,а 1/3 остатка. И в третий день он прошел 1/3 нового остатка. В результате ему осталось пройти 32 км. Сколько километров от дома до места слета.
2.Артур взял у Антона книгу на три дня. В первый день он прочитал 1/2 книги,во второй 1/3 оставшихся страниц,а количество страниц,прочитанных в третий день,было равно половине страниц,прочитанных в первые два дня.Успел ли Артур прочитать книгу?
3.Как с помощью двух бидонов на 7л и 5л набрать из бочки 6л воды для полива огорода*?
выражения используя эти данные и обьясни что они означают
всего человек за три дня? Из 54 м ткани сшили 18 пальто для взрослых. Сколько детских пальто можно сшить из 72 м такой ткани, если на каждое из них требуется на 1 м ткани меньше, чем на пальто для взрослых? В швейной мастерской было 240 м ситца. Когда сшили несколько платьев, расходуя на каждое по 3 м, то в мастерской осталось 90 м ситца. Сколько платьев сшили? Начерти квадрат, периметр которого равен 16 см. Найди площадь. Два отряда туристов вышли одновременно навстречу друг другу из двух посёлков. Туристы одного отряда шли со скоростью 4 км/ч, туристы другого отряда со скоростью 3 км/ч. Встреча произошла через 2 ч. Найди расстояние между посёлками. Туристы за три дня проехали 360 км. В первый день они проехали 2/5, а во второй день 3/8 всего пути. Сколько км проехали туристы в третий день? С одной гряды собрали 4 мешка картофеля, а с другой 6 таких мешков. Масса всего собранного груза 480 кг. Найди массу картофеля, собранного с каждой гряды в отдельности?
разные выражения, используя эти данные, и объясни, что они означают.