дополни сумму таким слагаемыми,чтобы они были расположены в порядке уменьшения 21+и двузачное число и тд
1-4 класс
|
21+21=42
21+20=41
21+19=40
21+18=39
21+17=38
21+16=37
21+15=36
21+14=35
21+13=34
21+12=33
21+11=32
21+10=31
Другие вопросы из категории
2) 5м 23см + 1м 6 дм=
3) 4м 7см - 2м 6дм 9см=
4) 8м 5см - 9дм 6см=
Читайте также
скорость течения реки-2 км/час. ,а собственная скорость катера -x км/час. Какие величины можно найти по этим данным?
1)составьте выражения для этих величин.дополните условие такими данными ,чтобы можно было составить более сложные выражения .
2)проверьте .составили ли вы выражения для таких величин:
-скорость движения катера по течению реки ;
-скорость движения катера против течении реки
-на сколько скорость катера при движении по течению реки больше его скорости при движении против течении
-расстояние ,которое пройдёт катер за определенное время ,двигаясь по течению реки ;против течения реки
-время ,которое потребуется катеру на определённый путь при движении по течению реки ;против течения реки
если таких выражений нет .составьте их
3)какой смысл могут иметь выражения ;
8*(x+2);10*(x-2)?
срочно уже на завтра надо
1)Составьте выражения для этих величин.Дополните условие такими данными,чтоб можно было составить более сложные выражения.
2)составить выражения:
-скорость катера при движении по течению
-скорость катера при движении против течения реки
-на сколько скорость катера при движении по течению реки больше его скорости при движении против течения
-расстояние,которое пройдет катер за определенное время,двигаясь по течению реки,против течения реки
-время,которое потребуется катеру на определенный путь при движении по течению реки.против течении реки
3)какой смысл могут иметь выражения:8*(x+2),10*(x-2)?
задачу. Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами. Реши задачу, составляя выражения. В одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей. Катя взяла ? карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
данные суммы такие изменения , чтобы при сложении десятков был переход через разряд
вот из этой суммы
624+235
465+213
чтобы слагаемых было возможно меньше. Какие предположения о представлении чисел в виде суммы простых слагаемых вы можете высказать?