помогите пожалуйста решить задачу по математике. Найти площадь шестиугольника. Объясни, каким способом это удобно сделать. Начерти две фигуры, площади
5-9 класс
|
которых можно найти с помощью перестроения фигуры.
Разделите шестиугольник пополам (через две вершины). Получите две трапеции. Площадь трапеции находите по формуле: S=(a=b)x h/2
Другие вопросы из категории
телефоне уменьшается на 20 процентов. Через сколько целых часов зарядка телефона станет меньше, чем треть от
максимальной(100%).
ПЛОЩАДЬ 5b=ab S=ab
При а=5 а b=3 чему равен S?
найдите периметр квадрата если дана формула 2(а+b) а=5 b=3
Читайте также
По формуле объема прямоугольного параллелепипеда V=abc решите задачи:
а) Длина прямоугольного параллелепипеда 7,5 см, ширина 4,8 см, а объем 126 см3 ( в кубе). Найдите высоту параллелепипеда.
б) Объем прямоугольного параллелепипеда 8 дм3, его высота 10 дм, а длина 1,6 дм. Найдите ширину этого параллелепипеда.
Помогите пожалуйста РЕШИТЬ задачу :
Вдоль двух улиц посадили деревья для озелинения . Количество деревьев на первой улице в 1,4 раза больше , Чем количество деревьев на второй . Когда с первой улицы пересадили 13 деревьев на вторую , то количество деревьев на обеих улицах столо поровну . Сколько деревьев было посажено на каждой улице первоночально ? РЕШИТЕ ЧЕРЕЗ ЛИНЕЙНОЕ УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ .(ответы-91 на первой и 65 на второй ю нужно решение ) заранее спасибо
другу выехали мотоциклист и велосипедист. Сколько времени занял у велосипедиста весь путь, если мотоциклисту на это понадобилось 24 мин, а их встреча произошла через 18 мин после выезда?
Очень прошу решить задачу с подробными пояснениями.
Останется через 8 часов работы, не получается решить, помогите пожалуйста...