помогите ато не отмстуют
5-9 класс
|
хво 2 ст. +х -42=0
х(х+1)-42=0
х-42=0 или (х+1) -42=0
х=0+42 х+1=42
х=42 х=42-1
х=41
ответ: х=42 или х=41
7х во 2 ст. +х+1=0
х(7х+1)+1=0
х+1=0 или (7х+1) +1=0
х=0-1 7х+1=-1
х=-1 7х=-1+1
7х=0
х=0:7
х=0
ответ: х=-1 или х=0
16х во 2 ст. +8х+1=0
8х(2х+1)+1=0
8х+1=0 или 2х+1=0
8х=0-1 2х=0-1
8х=-1 2х=-1
х= -1:8 х=-1:2
х= -0,125 х=-0, 5
ответ: х= - 0,125 или х=-0,5
Другие вопросы из категории
точки лежали внутри его, а все белые -вне.
1) Два угла треугольника равны соотвественно 30 градусов и 60 градусов. в каком отношении находятся 3 угла этого треугольника?
2) Углы треугольника относятся как 3/4/5. Найдите углы треугольника.
Читайте также
помогите, программа не работает, нужно разложить 4-хзначное число на цифры
var a,a1,a2,a3,a4:integer;
begin
write ('vv ch');
read (a);
a1:= a/1000;
a2:= a/100 mod 10;
a3:= a/10 mod 10;
a4:= a mod 10;
write (a1,a2,a3,a4);
end.
где ошибка!!!!????
Помогите пожайлуста с задачей:
-Во дворе гуляли куры,петухи и утки-всего 21 птица. Петухов в 10 раз меньше чем кур.Сколько во дворе уток?
Прочитайте пример 1 в тексте учебника и перечислите шаги,которые надо сделать для приведения дроби к новому знаменателю.Приведите дробь:
а) 3/4 к знаменателю 8,20,100,1000
б)2/7 к знаменателю 14,21,35,140
в)5/8 к знаменателю 16,32,56,1000
Приведите дроби:
а)3/2,5/4,6/5,31/25 к знаменателю 100
б)2/5,5/12,7/15,13/30 к знаменателю 60
в)1/4,7/6,3/8,17/12 к знаменателю 24
г)2/3,7/5,4/9,16/15 к знаменателю 45.
Ребятушки срочно((Или хотя бы приведите пример как решать..А то до меня не доходит т.т
задача1: если числитель дроби умножить на 2,а из знаменателя вычесть 2,то получится 2.
задача2: если из числителя вычесть 4,а знаменатель умножить на 4,то получится 1/2.
задача3:сумма трех последовательных целых чисел равна (-6). чему равно их произведение?
я вас очень прошу,помогите,никак не могу сделать это:с