помогите пожалуйста решить задачку 6 (б). ответ знаем, а как расписать не знаем.
1-4 класс
|
92/23=4( раза) по 23
15*4=60(мин) - они будут мыть тарелки
92:23*15=60 минут
Ответ: за 60 минут
это понятно, как это объяснить мальчику 4го класса?
Другие вопросы из категории
- на электричке, половину нового остатка и ещё 5 км - на такси, а последний километр прошёл пешком, чтобы подышать свежим воздухом. На каком расстоянии от места проведения турнира живёт Вася?
6/14 ; 6/21 ; 9/21 ; 12/21 ; 15/28 ; 12/28
Читайте также
0,41/ 0,6Х - 2,5 =12,3 / 15 ; 2Х - 1/4,5 =2,8/ 4 1\5 ; 0,25 \4Х+1 =0,3\8,4; И помогите задачу пожалуйста решить: Площадь прямоугольника равна 90 дм в квадрате, длина 15 дм. Сколько процентов составляет ширина прямоугольника от его длины?
подробнее я ответ знаю но не знаю как ее решать ответ 120 дробь 250
задача:
В трех школах 1945 учеников. В первой и второй школах вместе 1225 учеников, а во второй и третьей - 1300 ученико.
Сколько учеников в каждой школе?
Реши и проверь решение.
дорогие друзья я вас прошу помогите пожалуйста!!!!
растения, в 3 раза больше.
Он отдал Саше 3 марки с изображениями животных и 5 марок с
изображениями растений. Сколько марок у него осталось?
помогите пожалуйста мне завтра в школу а уроков очень много задали! :(