Введение в математический анализ и функции многих переменных
1-4 класс
|
Aadi
28 дек. 2013 г., 15:15:52 (10 лет назад)
Екатерина225
28 дек. 2013 г., 17:14:35 (10 лет назад)
Эсли ты скажешь какой номер помогу
Милашка677
28 дек. 2013 г., 18:11:54 (10 лет назад)
а какой номер то
Ответить
Другие вопросы из категории
1)Сравните 30% от 60 и 60% от 30
2)Сколько % составляет число 30 от 40
3)Найти число, 70% которого равны 21
Читайте также
Много угольник составлен из четырех фигур (без наложения друг на друга) , площади которых равны 7кв.см. , 12кв.см.,32кв.см.и14кв.см. Чему равна площадь
этого много угольника?
найдите значения выражений ели переменная а принимает
значения.2,3,5,10,10,45;переменная c;4,6,8;переменная d;3,5,7.
а)560+90/а; б) 45*C-109; в) 912-105/D КАК изменить значение каждого выражения с увеличением переменной? почему.ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.....
помогите решить две задачи номер 1516 системой линейного уравнения с двумя переменными способом подстановки а номер 1554 системой линейного уравнения с
двумя переменными способом сложения
Вы находитесь на странице вопроса "Введение в математический анализ и функции многих переменных", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.