пассажир поезда со скоростью 16м/с,в течении 2 1/4(две целых одна четвертая) секунд наблюдал в окно встречный поезд,скорость которго равна
5-9 класс
|
72км/ч.Найдите длину встречного поезда.
скорость встречного поезда равна 20 м/с
общая скорость равна 20+16=36м/с
36 *2 1/4=81 это длинна поезда.
Другие вопросы из категории
получилось 9,25 а в ответах 19,25. подскажите пожалуйста) может я неправильно решила)
2/5а-1,4=-1/2а-3,2; 0,4х+(-х-1,8)=-2(0,5х-0,3); у-3/4=5-2у/-9
в двух классах было 54 учащихся. когда в первый класс пришли 3 ученицы, а во второй- 1 ученик, то учащихся в классах стало поровну. сколько учащихся было в каждом классе первоначально?
Читайте также
поезда если: u(1)=16м/c u(2)=72км/ч t= 2 целых 1/4
встречного поезда?
если v1 равен 54 км/ч,v2 равен 18 м/с ,t равен 2 1/3 с.
Через одну целую одну вторую ч. девочки встретились . Найдите расстояние между сёлами.
2.С первого поля,площадь которого пядесят семь целых одна вторая га,собирали с 1 гапо тридцать две целых одна вторая пшеницы .а со второго поля,площадь которого в одну целую одну пятую раза больше площади первого поля,собирали по тридцать шесть одной четвертой ц пшеницы с 1 га. Сколько всего центнеров пшеницы собрали с этих двух полей?
ой турист, скорость которого в две целых одну вторую раза меньше от скрости первого. Через сколько часов после начала движения первый турист догонит второго, если расстояние между пунктами А и В равняется 10 км?