Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите развязать: 1, 2 и 3 задания

5-9 класс

пашоченька 03 дек. 2013 г., 18:48:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Amagzaevacom
03 дек. 2013 г., 19:36:41 (10 лет назад)

1
6,54/0,109=60
2
6,105/1,5=4,07
3
6/0,3=20
8/0,4=20
20=20 рывны

+ 0 -
Nikitaki2001
03 дек. 2013 г., 20:51:36 (10 лет назад)

Очень надо

Ответить

Другие вопросы из категории

из санкт-петербурга в Москву вышел товарный поезд со скоростью 48 км\ч .а через 1 часс после этого из Москвы в саанкт -петербург вышел скорый поезд со с

коростью 82 км\ч.Найдите расстояния между поездами:

А)через 1 ч после выхода скорого поезда;

Б)через 3 ч после выыхода товарнного поезда;

В)через5 ч после выхода скоростного поезда.

расстояние от Москвы До Санкт-Петербурга 650 км.

ПОЖАЛУЙСТА С ПОЛНЫМ РЕШЕНИЕМ!!!!!!

Помогите пожалуйста!

Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях. Их скорости 60 км/ч и 70 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет равно 260 км? 520 км?
Эту задачу надо решить двумя способами

Читайте также

Помогите пожалуйсто решить очень срочно все задание с полным решением помагите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!!!!!!!!

Задание номер 1
Сколько целых отрицательных чисел расположено между числами -2 и -6?
Задание номер 2
Вычислите: -5,4+3,4+5,1+(-5,1)
Задание номер 3
Велосипедист за 0,4 часа проехал некоторое расстояние со скоростью 12,5 км/ч. За какое время велосипедист проедет это же расстояние со скоростью 10 км/ч?
Задание номер 4
Сколько целых отрицательных чисел расположены между числами -7 и -13?
Задание номер 5
Вычислите: -6,9+6,9+3,8+3,8
Задание номер 6
Лодка прошла некоторое расстояние со скоростью 10 км/ч. за 0,35 ч. За какое время она пройдет то же расстояние со скоростью 14 км/ч.
Помогите пожалуйсто решить очень срочно все задание с полным решением помагите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!!!!!!!!

Помогите пожалуйсто решить с польным решением Задание номер 1 Выполните действие: а) (-7)*23 б) 30 * ( минус пять

шестых)

в) (-6)*(-23)

г) (-56) : 8

д) две целых четыре седьмых разделить ( -36)

е) (-105) : (-15)

Задание номер 2

Найдите значение выражения:

(1-1,4*1,5):(-2)

Задание номер 3

Упростите выражения:

а) 8+x+13+x

б)3-b-7+b

Задание номер 4

Сколько существует целых чисел, больших -22,9 но меньше 20? Найдите сумму всех этих чисел

Задание номер 5

Токарь обработал на станке 230 деталей, перевыполнив план на 15%. Сколько должен был обработать токарь по плану?

Помогите пожалуйсто решить очнь срочно умоляю!!!!!!!!!!!!!

Плииз) Помогите) Нужно решить через Х, Вот задание:

Запишите выражение для периметра треугольника MNK и упростите его, если:
а) Периметр равен 108, MN=Xcm, NK=на 30 см меньше MN, KM в 4 раза больше чем NM;
б) Периметр равен 164 см, MN=X cm, NK на 12 см больше MN, KM в 2 раза больше NM;
Плииз, помогите

ПОМОГИТЕ СРОЧНОмастер можетПОМОГИТЕ СРОЧНОмастер может выполнить задание за 45 мин а ученик за 1 час 30 минут вначале мастер работал один в течение

15 минут затем остальную часть задания они выполнили работая совместно за сколько минут было выполнено задание



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите развязать: 1, 2 и 3 задания", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.