Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как можно привести к целой части число

5-9 класс

112/26

Daria12082002 13 марта 2015 г., 4:14:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
XJinx
13 марта 2015 г., 6:55:38 (9 лет назад)

будет 4 8/26 или 4 4/13

Ответить

Другие вопросы из категории

Коля и Миша договорились встретиться в боулинг-клубе в 19:00. Миша вышел из дома в 18.30 иКоля и Миша договорились встретиться в боулинг-клубе в

19:00. Миша вышел из дома в 18.30 и энергичным шагом со скоростью 6 км/час дошёл до места точно в срок. Коля живёт на один километр дальше от клуба, чем Миша. Поэтому хотел выйти пораньше. Но, как обычно, засиделся в интернете… Выскочил впопыхах и побежал… Пробежав половину пути до клуба, Коля понял, что опаздывает. Если будет бежать с той же скоростью. Как настоящий друг и джентльмен, он хотел позвонить Мише, предупредить… Но увидел, что забыл телефон дома. Повернулся и побежал домой. С удвоенной скоростью 16 км/час. Прибежал домой ровно в 19:00. Позвонил Мише и сообщил, что будет через 10 минут. Но опять ошибся и прибежал через 30 минут. В какое время должен был выйти Коля чтобы не спеша со скоростью 5 км/ч добраться до клуба?

пропорции
Какие из следующих величин являются прямо пропорциональными ,обратно пропорциональными ,а какие не являбтся ни теми,ни другими:

1)масса учебников в портфеле и их количество

2)средняя скорость движения и проделанный за определенное время путь

3)время движения и путь ,проделанный с определенной скоростью

4)средняя скорость движения и время на преодоление определенного расстояния

5)рост человека и его масса

6)высота предмета и тень,которую он отбрасывает в 14 ч дня при ясной погоде

Читайте также

Ребята , я не могу понять как выделять целую часть из числа !

Смотрите , например : 10/15 + 9/15 = 19/15 Ну и как теперь выделить целую часть этого числа ? Или это называется еще сократить ??

Помогите пж.1)запиши в кг, а потом округли до сотых 12773г..2)выделить целую часть дроби 17/4.3)длина отрезка равна 15см. Какую длину имеет 3-ья часть

этого отрезка?4)найти число обратное 4/9 и 6. 5)сколько делителей и кратных имеет число 13?6)как называется 1/1000-ая часть кг?

Помогите.1)записать в виде дроби частное 6:5 и выделить ее целую часть.2)найти делимое если делитель равен 3 частное 11 остаток 2. 3)чему равны 2/25 от

5м?4)масса груза 4/5т а 2-ого 2/3. Какой из грузов тяжелее?5)выделить целую часть из дроби 10/8. 6)найти число если 2/3 его сост. 12. 7)длина прямоугольного участка земли 40,1м ширина 39,9м.найдите длину изгороди.8)велосипедист ехал 4ч с одинаковой скоростью.если он проедет еще 16км, то его путь станет равным 60км.с какой скоростью ехал велосипедист?9)площадь комнаты 30м квадратных а ее объем 120м квадратных. Найди высоту комнаты.

Турист хочет обойти как можно больше улиц центральной части Нью-Йорка (улица на плане представляет собой отрезок между двумя соседними перекрестками),

начав обход с вокзала (точка В) и закончив в своем отеле (точка О). Однако дважды оказываться на одном и том перекрестке ему неинтересно, и он этого не делает. Какое максимальное число улиц он сможет пройти? рисунок квадрат 5х5 клеток т-ки В и О находятся по диагонали центрального квадрат В в левом нижнем углу, О в правом верхнем



Вы находитесь на странице вопроса "Как можно привести к целой части число", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.