ОБЪЯСНИТЕ КАК СКЛАДЫВАТЬ ТАКИЕ ЧИСЛА КАК: 1,1 С ОБЫКНОВЕННОЙ ДРОБЬЮ
1-4 класс
|
1,1−(−2/3 ) =
2,4−(−1/6) =
Нужно решить, помогите плииииииз!!!
1/1-десятичная дробь. Переводим в обычную дробь: 1целая 1/10 Чтобы 1целой 1/10 вычесть 2/3 надо найти наименьший общий знаменатель. В нашем случае это 30. 1целая 3/30-20/30=33/30-20/30=13/30.
Другие вопросы из категории
пройти до леса по дороге,обязательно заходя за молчуном
скорость одного из них 48 км/ч, другого - 52 км/ч. В котором часу расстояние между катерами будет равно 300 км? Какое расстояние пройдет к этому времени каждый из них?
там надо поставить скобки чтобы равенства были верными
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
вот фото:)
номер 4
Читайте также
и другой похожий на этот пример
2 запишите какое-либо натуральное число каторое больше 578, но меньше 638 содержащее цифру 6 в разряде сотен. Сколько таких чисел можно написать? Запишите наименьшее и наибольшее из таких чисел.
Антон? Объясни ,как найти задуманное число?
состоит десятичная дробь?Какие разряды стоят в десятичной дроби после
запятой?Как записать обыкновенную дробь со знаменателем 10,100,1000 в
виде десятичной?
Как из неправильной дроби выделить
целую часть?Как представить смешанное число в виде неправильной
дроби?Как обратить обыкновенную дробь в десятичную?
Сформулируй правило сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми числителями?
С одинаковыми знаменателями?Какая дробь больше правильная или неправильная?Какая дробь меньше единицы?Больше или равна единице?
все такии числа 85 миллиона 128 тысяч 23