Числа a и b отмечены точками на координатной прямой. Расположите в порядке возрастания числа 1/a, 1/b, и 1
10-11 класс
|
Рассмотрим разные варианты расположения чисел:
1) a>b, оба числа положительны причем a>1
Тогда в порядке возрастания получаем:
2)b>a, оба числа положительны причем b>1
Тогда в порядке возрастания получаем:
3)a>b, число b отрицательно, a - положительно
Тогда в порядке возрастания получаем:
4)b>a, число b - положительно, а - отрицательно
Тогда в порядке возрастания получаем:
5)a>b, оба числа отрицательны
Тогда в порядке возрастания получаем:
6)b>a, оба числа отрицательны
Тогда в порядке возрастания получаем:
Числа не могут быть равны единице, иначе не будет возрастающего ряда чисел
Согласно Вашему дополнению в сообщении , имеем рисунок
----------а----------0---------1------b--------->
a<0 ;b>0 , значит 1/a <0 ; 1/b >0, но b>1; 1/b <1
-----------1/a----------0------1/b------------1----->
В порядке возрастания 1/a ; 1/b ; 1
Как а и b расположены?
я уже отправила рисунок в личку
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)4,7 2)-4.7 3)3,7 4)4,7 или -4,7
2 вопрос
Если модуль числа равен 3,2 то на числовой прямой этому числу может соотвествовать
только
1) точка P,(3,2) 2)точка P(-3,2) 3) точка P (3б2) или P (-3,2) 4) точка P (3,2) или P (6,4)
Решите пожалуста
а)длину единичного отрезка координатной прямой
Б)длину отрезков ОМ и ОН
в)расстояние между точками К(9) и Н(6)
г)расстояние между точками Р(-4) и К(9)
а)длину единичного отрезка координатной прямой
Б)длину отрезков ОМ и ОН
в)расстояние между точками К(9) и Н(6)
г)расстояние между точками Р(-4) и К(9)
мозгов как у меня, но решите ;3 буду рада , это контрольная для 6 класса если что:)
1.Начертите координатную прямую , приняв за еденичный отрезок длину 2 тетрадных клеток.
1) Отметьте на ней точки: А (-2);В(3);С(-5)
2) обозначьте буквами К,L и Р точки , координаты которых числа , противоположные координатам точек А,В и С.
2.Найдите значение b , если:
1)-b=-(10-3,9) 2)-b = 7/18 ×1-5/14
3. 1)Выпишите все целые числа , которые расположены на координатной прямой между числами -4,8 и 8,5;
2)между какими целыми числами на координатной прямой расположено число -5,6?
4.
1) |x| =6. 2)|x|=-2 . 3)7|x|=35.
5. Сравните числа и результат запишите в виде неравенства:
1) -5 и 0 ; 2)-8,2 и 3,1; 3)-5/9 и -2.
6.Вычислите:
1) |-6,8| ÷ |1,7| . 2)|5/6| + |-3/8|. 3)|-9/20| × |1-1/3|.
;) ;)
в которых кузнечик может оказаться, сделав ровно 7 прыжков, начиная прыгать изначала координат?