3(x+4)-(3-x)-x-4 раскрыть скобки и решить x+4-5(2-x)-(5+1)x-5
5-9 класс
|
3(х+4)-(3-х)-х-4=3х +12-3+х-х-4=3х+5
х+4-5(2-х)-(5+1)х-5= х+4-10+5х-5х-х-5=-11
3(x+4)-(3-x)-x-4
x+4-5(2-x)-(5+1)x-5
Непонятно условие если это два отдельных выражение то к чему ониприравнены ?
Допустим
3(x+4)-(3-x)-x-4=0
3х+12-3+х-х-4=0
3х=5
х=5/3
x+4-5(2-x)-(5+1)x-5=0
х+4 -10+5х-6х-5=0
-11=0 не имеет решения
Если эти выражения равны между собой, то
3(x+4)-(3-x)-x-4=x+4-5(2-x)-(5+1)x-5
3х+12-3+х-х-4=х+4 -10+5х-6х
3х-5=-11
3х=-6
х=-2
Другие вопросы из категории
товарного поезда равна 40км/ч задачу решите пожалуйста с таблицой
a) a=5*5*7*13. b=5*7*7*13: б) а=504,b=540
№210
a)51-(3,75:3+86,45:24,7)*2,4:
б) (650 000:3125-196,5)*3,14
Читайте также
выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0
2) Раскрыть скобки и упростить: a) 7(c-2)-10= б) 10-8(-3-х)= в) -2(х-4)+16(в+2)= г)7(5-а)-8(в+3)=
1,9(а+2)
3(а-1,7)
-2(х-0,9)
-3(1,6+у)
1,3(а-в)
-4(х+у)
раскрой скобки и найди значение выражения
-1,6(2а-7) при а=6
-0,4(3в+4) при в=7