Ребята, помогите пожалуйста. Не могу решить номера 378, 379. Не сходятся ответы
5-9 класс
|
378 первый пример 2\12(две двенадцатые, 2-ой -одна целая 55 шестьдсят-шестых сокращаем одна целая пять шестых
Другие вопросы из категории
1 какая величина принята за целое
книги, на нижней полке осталось в 5 раз меньше книг, чем стало на верхней..сколько книг было на каждой полке первоначально?
2)определите, при каком значении X значение 5/12*(X-3) больше значения выражения 2X-7/6 на 2
Найдите площадь фигуры. Приведите полный ход решения.
четырнадцать целых одну пятую тонн,то груза в вагонах будет поровну.Сколько тонн груза было в каждом вагоне? решите пожалуйста срочно нужно подробней)
Читайте также
вещества.Какова концентрация полученной смеси? 2. Полный бак бензина расходуется первым двигателем за 8 ч, а вторым двигателем за 6 ч.Какая часть бензина останется в баке после работы первого двигателя в течении 3 ч и второго двигателя в течении 2 ч?
Из пшеницы получается 80% муки. Сколько смололи пшеницы, если получили 2,4т муки? Сколько муки получится из 2,5т пшеницы?