Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1. Найдите значение выражения:2. Решите уравнение: 1,4х + 14 = 0,6х + 0,43. Постройте отрезок

5-9 класс

ВМ, где В(-1;4), М(5; -2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

HarveyBil 02 апр. 2015 г., 13:56:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dastanmur2003
02 апр. 2015 г., 15:49:57 (9 лет назад)

Вложение 1) Решите с помощью уравнения задачу. В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь поля, если вспахано 56 га?
Вложение 2) 

Ответить

Другие вопросы из категории

Сравните дроби ,и объясните . 11\20 и 13\30 т.к____________

7\25 и 9\35т.к_______________
14\33 и13\22_____________
13\69 и 9\49 т.к____________

1) бригада из 4 человек может выполнить задание за 10 дней. за сколько дней выполнит задание вторая бригада из 5 человек, если все 9 человек работают

одинаково хорошо? 2) 2 рабочих могли выполнить задание за 10 дней. сколько еще рабочих надо пригласить,чтобы все вместе они выполнили тоже задание за 4 дня? заранее спасибо!

Решите уравнение :

а)-4,8х+8=1,6х-11,2
б) 2*(0,6х-3)=3*(-0,1х+3)

Читайте также

1 ВАРИАНТ 1. Найдите значение выражения: 36 : 1 2. Решите уравнение: 1,2 Х – 0,6 = 0,8 Х – 27. 3. Постройте отрезок АК, где А(2;5),

К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»

5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?

2 ВАРИАНТ

1. Найдите значение выражения: 42 : 1

2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.

3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»

5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

ССССССССССССРРРРРРРООООООООЧЧЧЧЧЧЧНННННННННННОООООООО 1) найди значение выражения 67570 - 8357 + 16450 : 25 = (полностью)

2)реши задачу
от поля до улья пчела летела 4мин со скоростью 245 м/мин. потом от улья она 7 мин летела до липовой рощи в 2 раза длиннее, чем от улья до поля. с какой скоростью летела пчела от улья до рощи?
3) укажи цифру, которая стоит в разряде десятков тысяч числа 842601.
А 4 Б 0 В 8 Г 2
4) УКАЖИ НАИМЕНЬШЕЕ из чисел.
А 860135 Б 806531 В 853610 Г 830156
5) апельсин разделили на пять равных частей. укажи наибольшую часть апельсина.
а 3/5 Б 1/5 В 4/5 Г 2/5
6)укажи расстояние между точками Е и F, если радиус окружности с центром в точке E равен 7 см, а радиус окружности с центром в точке F равен 5 см
А 14 СМ Б 12 СМ В 10 СМ Г 24 СМ
7) ЗАПИШИ РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ 9 * A + 80 = 800 (полностью)
8) запиши значения выражения 1500 * y : 50, если y=20 (полностью)
9) если число 780 уменьшить в x раз, получим 13. запиши значение числа X. (полностью
10) запиши ответ задачи
в саду росло 4 ряда кустов красной смородины, по 20 кустов в каждом ряду, и 320 кустов черной смородины. во сколько раз кустов красной смородины было меньше, чем кустов черной?
11) ширина рамки для фотографии 10 см, а длина - на 5 см больше. вычисли и запиши площадь этой рамки.
12) найди значение выражения 57975 - 45227 + 34830 : 45 (полностью)
13) реши задачу
воздушный шар летел 3 ч со скоростью 26 км/ч. потом ветер усилился, и шар за 4 ч пролетел в 2 раза большой путь. с какой скоростью летел шар, когда ветер усилился?

1 . Найдите значение выражения:

5 3 1
: 2
12 4 3
 
  
 
.
1)
1
3
2)
1
12
 3)
1
2
4)
5
12
2. Найдите значение выражения: 26,63,92,8 : 3,2 2,1.
1) 7 2 ) 0,7 3) 0,67 4 ) 3,8
3. Который сейчас час, если до конца суток осталась половина
времени, прошедшего от начала суток?
1) 4 часа дня 2) 8 часов утра 3) 18:00 4) полдень
4. Линия толщиной 0,25 миллиметра и длиной 8 километров. Какая
у неё площадь?
.
1) 2 кв. м 2) 1,6 кв. м 3) 1 кв. м 4) 0,5 кв. м
5. Решите уравнение: 63 : 0,9 = 1,4 : х.
1) 70 2) 0,02 3) 0,7 4) 0,2
Упростите выражение: (5а – 3)2 – 4а(6а – 5) .
1) а2 – 40а + 9 2) а2 + 40а + 9 3) -а2 – 10а + 9 4) а2 – 10а + 9
7. Сколько различных четырёхзначных чисел можно составить из
цифр 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0, если цифры могут повторяться?
1) 678 2) 490 3) 604 4) 2058
8. Повар Петруша почистил ведро картошки за 3 часа, и у него 25%
всей картошки ушло в очистки. За сколько часов он наполнит такое
же ведро очищенной картошкой?
1) 4 часа 2) 3 часа 3) 2 часа 4) 5 часов
9. Пять участников олимпиады по информатике стали её
победителями, набрав по 15, 14 и 13 баллов и заняв соответственно
первое, второе и третье места. Сколько участников завоевали
второе призовое место, если вместе все победители набрали 69
баллов?
1) 2) 2 чел. 3) 4)
10. Баба Яга варит волшебное зелье: к 1,5 кг мёда она добавила 100
г растёртых волчьих когтей, 100 г дёгтя и 300 г слёз кикиморы.
Сколько процентов слёз кикиморы содержит это варево?
1) 20% 2) 17% 3) 16% 4) 15%

1. найдите значения выражения 43*11+57*11

2. найдите значения выражения (4 в степени 2 + 3 в степени 3)*5-5 в степени 3
3. составь схему вычисления и найдите значение выражения (24*12-12):23+(11*2-4)
4. реши уравнение 21x + 13x - 17x=178
5. найдите значение x, если x в степени 2 + 46=110

Помогите кто чем может! Домашки дох... кароче много!! Вот !это все пкт которые есть)! 613. Найдите значение выражения: а) 24а

+ 47а + 53а + 76а, если а = 47; б) 128p - 72р - 28р, если р = 11.

614. Решите уравнение:

а) 14x + 27х = 656; б) 81у - 38у = 645; в) 49z - z = 384; г) 102k - 4k = 1960.

625. Найдите значение выражения:

а) 5007 • (11 815 : 85 - (4806 - 4715)).

607. Решите задачу:

1) Велосипедист ехал 2 ч с некоторой скоростью. После того как он про едет еще 4 км, его путь станет равным 30 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

2) Мотоциклист ехал 3 ч с некоторой скоростью. Если он проедет еще 12 км, то его путь станет равен 132 км. С какой скоростью ехал мотоциклист?

3) В мешке 20 кг крупы. После того как крупой наполнили несколько паке­тов по 3 кг, в мешке осталось 5 кг. Сколько пакетов наполнили крупой?



Вы находитесь на странице вопроса "1. Найдите значение выражения:2. Решите уравнение: 1,4х + 14 = 0,6х + 0,43. Постройте отрезок", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.