Пожалуйста,ребят ,помогитееее!!!!!
5-9 класс
|
Установка двери стоила 2100р. Мастер и его помощник разделили эти деньги в отношении 2:1.Сколько получил каждый?
мастер 1400
помощник 700
Всего частей 2+1=3
на 1 часть приходится 2100/3=700 р
Мастер 2*70=1400
Помощник 1*70=700
олучается 3 части:2+1=3 тогда одна из этих частей равна 2100:3=700. тогда мастер получит 700*2=1400а помощник=700
Другие вопросы из категории
каждого луга?
РЕШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!ТОЛЬКО ТОЧНО!!!
2) Решите задачу, составив пропорцию. Из 225 кг руды получили 34,2 кг меди. Каково процентное содержание меди в руде?
1)Хозяйка сварила джем из слив,вишен и яблок,причем вес слив составил 5\18 от общего веса фруктов,вес вишен 1\3 от общего веса,а яблок было взято на 0,5 кг больше чем вишен.Сколько фруктов использовала хозяйка для джема?Сколько получилось джема,если его на 60% превосходит вес фруктов?
2)Разность двух чисел равна 72. Найдите эти числа ,если 4,5% одного из них равны 8,5 другого?
3)Ира,Нина и Наташа вместе собрали 85 целых 1\2 кг яблок.Ира собрала 75%,от того что собрала Нина. Количество собранных яблок,собранных Наташей составляет 110% того что собрала Нина.Сколько килограмм яблок собрала каждая девочка?
4)За день турист прошел часть намеченного пути,причем 2\3 пройденного пути в 3,5 меньше оставшегося.Найдите длину оставшегося пути,если общая длина пути 60 км?
5)Трактористы должны вспахать поле,площадь которого 240 га.За два дня работы они вспахали столько,что 80% вспаханной части в 2 целых 1\2 раза меньше оставшегося.За сколько дней трактористы вспашут поле?
6)Хозяйство засеяло пшеницей 12 500 га.С каждого гектара собрали 35 ц пшеницы.При размоле пшеница дает 90% муки.При выпечке хлеба получается 40% припека.Сколько хлеба получится из собранной пшеницы?
Пожалуйста помогите,очень нуждаюсь в помощи никак не получаются задачи!Буду благодарна за помощь!
Читайте также
ОТМЕТЬТЕ НА КООРДИНАТНОМ ЛУЧЕ ТОЧКИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЧИСЛАМ;1/6,1/2,5/61/3....и одна целая одна третья,одна целая одна вторая...УМОЛЯЮ РЕБЯТ ОЧЕНЬ НУЖНО..отдаю все свои баллы
оклеивает за 1целую 1/3 часа? пожалуйста, ребят с решением
1 - 23/30 , 1 - 7/10 , 1 - 2/21 , 1 - 1/9.
Помогите пожалуйста ребят)
объекты на карте. 2.Уметь определять координаты. 3.Расстояние от полюса до полюса. 4.В каком направлении расположены материки по отношению друг другу. 5.Определить расстояние от крайних точек материков(при помощи масштаба и ...) 6.Долготу каких точек нельзя определить.