у меня задача по матемаике.Туристы прошли по реке на байдарках половину намеченного пути и ещё 9км. Оставшийся путь они могут пройти на байдарках за 3
1-4 класс
|
часа со скоростью 6км/ч. Узнай весь путь,который должны были пройти туристы на байдарках. Вопрос как понять на половину это умножить на 2 или нет
туристам надо пройти х км. они прошли половину или х/2км и еще 9км =х/2+9 км. пройти им осталось х/2-9 км. это расстояние они могут пройти за 3 часа со ск. 6км/ч. значит,х/2-9=3*6(х-18)/2=18х-18=36х=54туристы должны пройти 54км.
Другие вопросы из категории
запаса. Сколько банок с компотом осталось?
а в субботу в 2 раза больше, чем в предыдущие два дня.Сколько книг взяли ребята за 3 дня? Ответ получился 147.Не могу составить выражение.....
истратили 99 рублей. кто из подруг ошибся в подчетах. а-обе.б-никто в- настя г-вера
Читайте также
Оставшийся путь они могут пройти на байдарках за 3 часа со скоростью 6 км/ч.
Узнай весь путь, который должны были пройти туристы на байдарках.
байдарках за 3ч со скоростью 6км\ч. Узнай весь путь, который должны были пройти туристы на байдарках. Выполни чертёж и реши задачу. (чертёж не очень обязателен)
ч со скоростью 6 км/ч. Узнай весь путь, который должны были пройти туристы на байдарках.
байдарках за 3 ч со скоростью 6 км/ч. Узнай весь путь, который должны были пройти туристы на байдарках.
байдарках за 3 часа со скоростью 6 км/ч . Узнай весь путь ,который должны были пройти туристы на байдарках. МНЕ НУЖЕН ТОЛЬКО ЧЕРТЕЖ