(№1) |x| = -3; |x| = 3,9; |y| = 2/3; |y| = -1/5; |m| = -8; |n| = 6; |x| = 0,9; |x| = -1;
5-9 класс
|
(№2) |-4,2| + 3 ; |-90| : 15; |2(целых) 5/6| - 1/3; |-100| + 5,4 : 3; 7(целых) 2/9 - | - 4(целых) 1/3|; 16,9 - |3,5| * 2/7; СРОЧНО - ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
евитас
21 сент. 2013 г., 14:03:51 (10 лет назад)
Wiwa78
21 сент. 2013 г., 14:36:58 (10 лет назад)
Смысл модуля-расстояние, а оно не может быть равно отрицательному числу. Модуль всегда!!!!! Больше или равен нулю. С этим условием раскрываем знаки модуля:
1)нет решений, пустое множество;
Х=3,9,-3,9
у=+-2/3
Решений нет
Решений нет
.........и так далее....
2)=4,2+3=7,2
= 90:15=6
= 2 и 5/6-1/3= 2 и 1/2
100+5,4:3=100+1,8= 101,8
...... И так далее..........
Ответить
Другие вопросы из категории
для приготовления опары смешали молоко и муку в отношении 3:2 сколько взяли молока (в килограммах), если муки было взято 5кг?
Надо что бы было по пропорции сделано :з
в одной группе 36 спортсменов а в другой - 40 их надо разбить на равные команды с наибольшим возможным числом человек в команде причем в одной команде
могут быть спортсмены только из одной и тойже группы сколько команд получиться ? плизззз
Читайте также
Вы находитесь на странице вопроса "(№1) |x| = -3; |x| = 3,9; |y| = 2/3; |y| = -1/5; |m| = -8; |n| = 6; |x| = 0,9; |x| = -1;", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.