1) Начерти в тетради фигуру по описанию: от начальной точки 6 клеток вправо, 4 -вниз, 1 вправо, 6-вниз, 8-влево, 6-вверх, 1 вправо, 4-вверх
1-4 класс
|
2) Найди площадь и периметр многоугольника, который у тебя получился.( Фигуру мы начертили...)
3)Определи площадь и периметр комнаты такой же формы, если ее истинные размеры в 100 раз больше
(6×4)+(1×6)+(8×6)+(1×4)=86×100=8600
это ребята у меня получилось площадь вашей комнаты.
И заметьте даже рисовать не пришлось и заняло всего лишь 3 минуты и безо всяких вам калькуляторов!!!!!
6+4+1+6+8+6+1+4=36×100=3600
таким образом мы находим периметр комнаты.
проще пареной репы))))
Р=3+4+3+4+3+4=21см
21*100=2100см периметр комнаты
Другие вопросы из категории
дома если он хочет прийти в клуб за треть часа до начала тренировки?
СРОЧНО НАДО ПОМОГИТЕ!!!
Читайте также
вверх. найди площадь и периметр многоугольника, который у тебя получился. Определи площадь и периметр комнаты такой же формы, если её истинные размеры в 100 раз больше.
площадь и периметр многоугольника, который у тебя получился. Определи площадь и периметр комнаты такой же формы, если её истинные размеры в 100 раз больше.
2)Раздели фигуру на четыре равных прямоугольника и вырезать их. Найди площадь одного прямоугольника. Чему будет равна площадь всей фигуры из 1 пункта ?
Сложи из деталей разные фигуры. Что общее у всех получившихся фигур и первоначальной фигуры?
вправо,2 вниз,2 влево,4 вниз,4 влево,4 вверх,2 влево,2 вверх.
Раздели фигуру на 4 равные части и вырежи их.
Сложи издеталей разные фигуры и начерти их.