Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

найди корни следдуючих уровней, используя соответствующие свойства сложения и умножения.

1-4 класс

x*(25*37)=(42*25)*37

Natalka388 01 февр. 2015 г., 15:56:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Юлька2907
01 февр. 2015 г., 17:39:58 (9 лет назад)

925х=1050·37
925х=38850
х=38850:925
х=42

+ 0 -
лерусик7
01 февр. 2015 г., 19:44:22 (9 лет назад)

gf;fkebcnf

+ 0 -
Аня380
01 февр. 2015 г., 20:21:25 (9 лет назад)

пожалуиста

Ответить

Другие вопросы из категории

Электричка отправилась из города в 8 часов 20 минут. По дороге она делала остановки по 30 секунд на каждой из 12 промежуточных станций. Во сколько она при

будет на конечную станцию, если двигается со скоростью 620 м/мин, а расстояние от города до конечной станций - 31 км? (Вырази расстояние в метрах.)

Задача помогите

Токарь выполнил заказ на изготовление одинаковых деталей за три дня. В первый день он изготовил 23 детали, во второй день - на b деталей больше , чем в первый день, а в третий день - на четыре детали меньше, чем в первый день. Сколько деталей изготовил токарь за эти три дня? Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение при b=7 and b = 9

Читайте также

запишите : ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ БУКВ X K СОЧЕТАТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ , ИСПОЛЬЗУЯ БУКВЫ Y T M

СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ С НУЛЁМ , используя букву N

почему в каждой тройке таких чисел всегда найдётся число, равное разности двух других чисел. приведите пример.

из данных чисел и знака < составьте верные двойные неравенства:

а) 8 , 12 , 15

б) 48 , 35 , 10

в) 20 , 7 , 16

г)100 , 360 , 200

дядя фёдор , матроскин и шарик нашли клад со старинными золотыми и серебряными монетами . серебряные монеты составляли четвёртую часть клада. когда они пересчитали золотые монеты , то их оказалось ровно 600 . сколько было всего монет ?

Найди значения сумм удобным способом применив известные тебе свойства сложения 30+3+7 6+4+20. 5+5+10 40+2+8 7+20+3. 4+10+6

Какие свойства сложения применялись ?как ты думаешь почему эти свойства получили такие названия? Объединять -соединять - сочетать



Вы находитесь на странице вопроса "найди корни следдуючих уровней, используя соответствующие свойства сложения и умножения.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.