найди корни следдуючих уровней, используя соответствующие свойства сложения и умножения.
1-4 класс
|
x*(25*37)=(42*25)*37
925х=1050·37
925х=38850
х=38850:925
х=42
Другие вопросы из категории
будет на конечную станцию, если двигается со скоростью 620 м/мин, а расстояние от города до конечной станций - 31 км? (Вырази расстояние в метрах.)
Токарь выполнил заказ на изготовление одинаковых деталей за три дня. В первый день он изготовил 23 детали, во второй день - на b деталей больше , чем в первый день, а в третий день - на четыре детали меньше, чем в первый день. Сколько деталей изготовил токарь за эти три дня? Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение при b=7 and b = 9
Читайте также
(6534+241)=(4173+6534)+241
6598*х=2379*6598
х*(25*37)=(42*25)*37
СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ С НУЛЁМ , используя букву N
почему в каждой тройке таких чисел всегда найдётся число, равное разности двух других чисел. приведите пример.
из данных чисел и знака < составьте верные двойные неравенства:
а) 8 , 12 , 15
б) 48 , 35 , 10
в) 20 , 7 , 16
г)100 , 360 , 200
дядя фёдор , матроскин и шарик нашли клад со старинными золотыми и серебряными монетами . серебряные монеты составляли четвёртую часть клада. когда они пересчитали золотые монеты , то их оказалось ровно 600 . сколько было всего монет ?
Какие свойства сложения применялись ?как ты думаешь почему эти свойства получили такие названия? Объединять -соединять - сочетать