Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите пожалуйста надо пешить

1-4 класс

катамаран 07 авг. 2014 г., 4:02:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Мария98765
07 авг. 2014 г., 6:01:32 (9 лет назад)

1) х+х+18+х+15=156
   3х+33=156
   3х=156-33
   3х=123
   х=123:3
   х=41 - красный гранит!

2) 41+18=59(кг) - серый гранит!

3) 41+15=56(кг) - белый гранит!

+ 0 -
Kseniashubenko
07 авг. 2014 г., 8:57:21 (9 лет назад)

х+х+18+х+15=156 3х+33=156 3х=156-33 3х=123 х=123:3 х=41(красный гранат) 2)41+18=59(серый гранат) 3)41+15=56(белый гранат)

Ответить

Другие вопросы из категории

записать символическую запись:1) b на 4 меньше a,2)a в 70 раз больше b,3)a меньше b на 37.

записать словесную запись:1) a=b+17. 2) a=17 b. 3) b=17 a

Длина англиской мили - примерно 1609 иетров.Сколько полных кругов по стадиону делает спортсмен при забеге на 3 мили,считая длину стадиона

400мнтров?

И ЕШЁ ОДНА

Размеры ванной комноты 2 метра на 3 метра с половиной.Кафельная плитка имеет размер 15 см · 15см.

а)Папа купил 200 плиток . Сын сразу сказал - что плиток не хватит.Прав ли сын?Как ты это определил

б)Сколько целых плиток уместится при укладке пола в ванной?

в)Для укладки пола плики придёться резать .Остающийся после разреза кусок использовать нельзя.Какое число плиток надо докупить к ранее купленным 200,чтобы можно было настелить пол в ванной?

Читайте также

Помогите пожалуйста нужно очень срочно!!!

На уборке картофеля собрали 1650 кг за день. После обеда собрали в 2 раза меньше, чем до обеда. Сколько картофеля собрали после обеда?
Пожалуйста помогите очень надо))))

Помогите пожалуйста!

Составь равенства, в которых:
1) Делитель-двузначное число, а значение частного-трехзначное число
2) Делитель- однозначное число, а значение частного- трехзначное число
3) Делитель- трехзначное число, а значение частного-однозначное число.
4) Значение частного-двузначное число, а делитель-трехзначное число
5) Делимое- четырехзначное число, а делитель- двузначное число.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО НАДО!

Друзья помогите пожалуйста.Это не задача.Но я не понимаю. Последовательность начинается с числа 35,а каждое следующее число получается из предыдущего в

два этапа : с начало надо увеличит предыдущее число в 3 раза,а затем получившееся число уменьшить на 6.Помогите пожалуйста.И скажите как записать в тетрадь.Заранее спасибо=)

SOS!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! МНЕ ООООЧЕНЬ СРОООЧНО НАДО!!!ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!

Решите задачу с помощью уравнения
Ваня задумал число.Если к этому числу прибавить 27 и из полученной суммы вычесть 14,то получим число 36.Какое число задумал Ваня.
Я вас очень прошу,ПОМОГИТЕ!!!
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!

Пожалуйста помогите срочно надо

Найдите неизвестный член пропорции
а) х:2=1/2:5
б) у:0,4=0,02:0,3
в) х:5 5/6=1 2/3 :2 1/3
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста надо пешить", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.