3 2/7 + 5 3/14=3 4/14 + 5 3/14=8 7/14=8 1/2
5-9 класс
|
Помогитеее!вот как мы нашли 8 1/2..
Если числитель и знаменатель дроби одновременно умножить (или разделить) на одно и тоже число, отличное от нуля, то значение дроби при этом не изменится. Например:
Пользуясь этим знанием, решаем:
PS Кстати, если мы делим числитель и знаменатель на одно и тоже число или выражение, то это называется "сократить дробь" ;О)
А что сделать то нужно? Я так и не поняла!!!
вот пример вот ответ как мы его нашли то!
Другие вопросы из категории
40-(2,059:0,068+9,38)=
7,67:0,65-(0,394+0,7688):0,57=
Читайте также
12; - 14 2) 0; - ; - 12; - 14;
3) ; 0; - ; - 12; - 14 4) – 14; - 12; - ; 0;
7. Найдите значение выражения: ( 25 - 50) : ( 54,5 – 67)
1) – 1,96 2) 1,96 3) -19,6 4) 19,6
тетрадей.Сколько тетрадей было?
Знаю 1 действие
1)14*75/100 или 14/100*75=10,5
Остальное не знаю
Но оно решается по решению 1 действия или вот так
14т-30 %
?т-100%
?т-75%
?т-100%
4)153879:33.2 Задание: Сумма чисел 91 и 7 уменьшили в 14 раз.Укажи верно записанное выражение.1)(91+7)-14 2)(91-70):14 3)(91-7)14 4)(91+7):143 Задание:Значение разности равно 9,уменьшаемое 72.Выбери соотвествующю запись. 1)72-9=_ 2)72:9=_ 3)_-9=72 4)72-_=9Длина прямоугольника 13 см,а ширина 8 см.Чему равен периметр прямоугольника. 1)21см2 2)42 см 3)34 см 4)104 см24 Задание:В числе 280127 разряд десятков тысяч увеличили на 2.Какое число получится? 1)282127 2)200127 3)300127 4)310127.5 Задание не выполняя вычеслений,определи.какое произведение больше и на сколько: 34*4497 или 33*4497.
часть из чисел 62/11, 79/18, 1356/226, 238/14.