Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Решение задачи на вычисление неизвестного по разности двух чисел ( без использования уравнения):

10-11 класс

Экскурсанты переправлялись через реку в лодках.Если бы в каждую лодку село по 6 человек,то не хватило бы места для 4 человек.Если бы в каждую лодку село по 8 человек, то одна лодка оказалась бы свободной.С колько было лодок и экскурсантов?

GoldFavl 21 сент. 2013 г., 3:52:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikitenkoolqa
21 сент. 2013 г., 6:39:03 (10 лет назад)

разность между 8 и 6 равна 2 - человека разница в посадке в лодку
8+4=12 человек разместят, если сядут по 8
12/2 = 6 - лодок будет занято
5*8 = 40 - всего человек
**********************
проверка
6лодок*6человек = 36 (из 40 человек 4 нервно курят на берегу)
5лодок*8человек = 40 (все 40 сели в лодки и буксируют одну ненужную)
**************
с уравнением проще
имеем х лодок
в них село 6х человек и 4 осталось
если б сели по 8 в х-1 лодку - поместились бы все

6х+4=8(х-1)
6x+4=8x-8
2x=12
x=6 - число лодок
6х+4=40 - число людей



Ответить

Другие вопросы из категории

решите с помощью уравнения задачу:а)Продолжительность дня с 7 октября до 19 ноября уменьшилась на 3 ч и стала равной 8 ч. Какой была продолжительность дня

7 октября?б)В пакете было 350г сахара. Когда в него добавили ещё сахара, в нём стало 900г. Сколько граммов сахара добавили в пакет?
в) На первой остановке в пустой автобусвошли несколько человек. На второй остановке вошли 10 человек, а на третий-вышли 12 человек,после чего в автобусе осталось 17 чеолвек. Сколько чеолвек вошли в автобус на первой остановке?Срочно пожалуйста сделайте!

как из чисел 333333 получить 72

Читайте также

Если бы все гуляющие по бульвару расселись на скамейки по 5 человек на каждую, то одному человеку не хватило бы места. Если бы стали садиться по 6

человек, то одно место на скамейке и еще одна скамейка остались бы пустыми. Сколько было скамеек и сколько человек гуляли по бульвару? Решение на вычисление неизвестного по разности двух величин без составления уравнения.

решить задачу по математике продолжительность урока 45минут,1/3урока ученики потратили на решение задачи,1/5 на повторение пройденного материала,1/9 на

решение уравнения.Сколько минут потратили ученики на решение задачи?На повторение пройденного материала и на решение уравнения

в школе 800 учашихся из них 120спортсменов сколько процентов составляет число спортсменов от числа учашихся. составить и решить обратную задачу на

нахождение процентов от числа.Составить и решить обратную задачу на нахождение числа по его процентам

ко дню знаний 4классники приготовили 5 фокусов заданий по знаниям сказок в 4 раза больше чем фокусов а задач на смекалку в 2 раза меньше чем заданий

по знаниям сколько задач на смекалку приготовили 4классники? очень срочно пж через 10м будут проверять есть еще 4 минуты помогите



Вы находитесь на странице вопроса "Решение задачи на вычисление неизвестного по разности двух чисел ( без использования уравнения):", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.