Составь программу действий и найди значение выражения. (9*4)/6-27/(12-9)/9=???? Помогите!!!!!????
1-4 класс
|
1 2 6 4 3 5
( 9 * 4 ) / 6 - 27 / ( 12 - 9 ) / 9 = 5
Решаю по программе, т.е. по действиям. Программа:
1) 9 * 4 = 36 1 - "умножение"
2) 36 : 6 = 6 2 - "деление"
3) 12 - 9 = 3 3 - " вычитание"
4) 27 : 3 = 9 4 - " деление"
5) 9 : 9 = 1 5 - "деление"
3) 6 - 1 = 5 6 - " вычитание"
Программа решения - это расставить числа очередности действий над примером: какое действие выполняется первым, какое вторым, какое третьим и т.д.
Другие вопросы из категории
Читайте также
(9*4):6-27:(12-9):9=
(35+7):6*8+49:(16-9)*9=
№11 Расставь порядок действий, найди значение выражения : 300100 - 151200 : 400 * (287854 * 406) =
№12 Расставь порядок действий, найди значение выражения : 1) 8130 : 30 -2640 : 10 = 2) 69580 : 70 - 14280 : 60 =
№13 Расставь порядок действий, найди значение выражения : 76654+114304 : 32 * 2090 - 584927 =
№14 Расставь порядок действий, найди значение выражения : 730 * (14768 : 26 +74022 : 13) =
№15 расставь порядок действий, найди значение выражения : 6624702 :78 + 103 * (600200 - 594976) =
987 – 651 : 3
196 + 124 : 4 . 6
912 – 702 : 6
б) Выбери любые два из данных выражений и добавь в них скобки так, чтобы значения выражений изменились. Найди значения новых выражений.
б)произведение разности а и и суммы произведений и и х и у. Составьте выражение для решения задачи: Найдите площадь прямоугольника, длина которого х см, а ширина в 3 раза меньше. Найдите значение выражения при х=54