Маляр за 1 ч может окрасить 4 м2 ограды, а его ученик - только 3 м2.1) Какую площядь они могут окрасить за 6 часов совместной работы? 2)За какое время они
1-4 класс
|
могут окрасить 28 м2 такой ограды, работая одновременно?
4+3=7 м2 - красят вдвоем одновременно
7*6=42 м2 - покрасят за 6 часов (или 4*6=24-маляр и 3*6=18-ученик)
28/7=4 ч - покрасят за 4 часа
Другие вопросы из категории
на обох ділянках.
Читайте также
вает за 1 час рабочий, чем его ученик? Измени вопрос задачи,чтобы она решалась так: 80:8+42:6
одновременно?
2 задача.
На свой день рождения Ира купила 4 вида прохладительных напитков : лимонад, тоник,квас и морс. За всю покупку она заплатила 321 р. При этом за лимонад , тоник и квас она заплатила 226 р., за тоник , квас и морс - 257 р., а за тоник заплатила в 2 раза больше , чем за квас. Определите стоимость каждого напитка.
3 задача.
Сумма двух чисел равна 980 , а разность их равна 150. Найдите эти числа.
(5 класс)
С пояснением пожалуйста.
3 задачу непросто уравнением а цифрами .
бригады на 3 м (квадратных) в час меньше.Какую площадь стен покрасят обе бригады маляров за восьми часовой рабочий день 2) какие ещё вопросы можно задать к условию задачи?