НАЙДИТЕ,ЗНАЧЕНИЯ,ВЫРАЖЕНИЯ,ЕСЛИ,х=5,ТО,38х-(13х+121)=
5-9 класс
|
1 действие) Подставляй вместо икса 5 и складывай в скобках 13х5+121=186
2 д) 38х5==190
190-186=4
Ответ:4
38*5-(13*5+121)=4
Ответ:4
Другие вопросы из категории
получиться?СРОЧНО НАДО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
а)90 б)81 в)75 г)72 д)45
1)a=88,A1:A2=1:2 и a3:a4=4:5
Читайте также
2)реши задачу
от поля до улья пчела летела 4мин со скоростью 245 м/мин. потом от улья она 7 мин летела до липовой рощи в 2 раза длиннее, чем от улья до поля. с какой скоростью летела пчела от улья до рощи?
3) укажи цифру, которая стоит в разряде десятков тысяч числа 842601.
А 4 Б 0 В 8 Г 2
4) УКАЖИ НАИМЕНЬШЕЕ из чисел.
А 860135 Б 806531 В 853610 Г 830156
5) апельсин разделили на пять равных частей. укажи наибольшую часть апельсина.
а 3/5 Б 1/5 В 4/5 Г 2/5
6)укажи расстояние между точками Е и F, если радиус окружности с центром в точке E равен 7 см, а радиус окружности с центром в точке F равен 5 см
А 14 СМ Б 12 СМ В 10 СМ Г 24 СМ
7) ЗАПИШИ РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ 9 * A + 80 = 800 (полностью)
8) запиши значения выражения 1500 * y : 50, если y=20 (полностью)
9) если число 780 уменьшить в x раз, получим 13. запиши значение числа X. (полностью
10) запиши ответ задачи
в саду росло 4 ряда кустов красной смородины, по 20 кустов в каждом ряду, и 320 кустов черной смородины. во сколько раз кустов красной смородины было меньше, чем кустов черной?
11) ширина рамки для фотографии 10 см, а длина - на 5 см больше. вычисли и запиши площадь этой рамки.
12) найди значение выражения 57975 - 45227 + 34830 : 45 (полностью)
13) реши задачу
воздушный шар летел 3 ч со скоростью 26 км/ч. потом ветер усилился, и шар за 4 ч пролетел в 2 раза большой путь. с какой скоростью летел шар, когда ветер усилился?
К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»
5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?
2 ВАРИАНТ
1. Найдите значение выражения: 42 : 1
2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.
3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»
5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
+ 47а + 53а + 76а, если а = 47; б) 128p - 72р - 28р, если р = 11.
614. Решите уравнение:
а) 14x + 27х = 656; б) 81у - 38у = 645; в) 49z - z = 384; г) 102k - 4k = 1960.
625. Найдите значение выражения:
а) 5007 • (11 815 : 85 - (4806 - 4715)).
607. Решите задачу:
1) Велосипедист ехал 2 ч с некоторой скоростью. После того как он про едет еще 4 км, его путь станет равным 30 км. С какой скоростью ехал велосипедист?
2) Мотоциклист ехал 3 ч с некоторой скоростью. Если он проедет еще 12 км, то его путь станет равен 132 км. С какой скоростью ехал мотоциклист?
3) В мешке 20 кг крупы. После того как крупой наполнили несколько пакетов по 3 кг, в мешке осталось 5 кг. Сколько пакетов наполнили крупой?
3. Найдите значение выражения (693 - c) + d, если c = 487, d = 538.
x=10
б)x=1000
Номер 3
Найдите значение выражения 61,6:p если:
a)p=10
б)p=100
Номер 4
Представьте в виде десятичных дробей числа одна вторая , одна целая деветнадцать пятдисятых
Номер 5
53*з,72-2,72:17
Номер 6
Два велосипедиста едут навстречу друг другу. Один со скоростью 13 км/ч. Сейчас расстояние между ними 10 км. Кфкое расстояние будет между ними 0.3ч?
ПОМОГИТЕ ПАЖАЛУСТА СДЕЛАТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я ВАС ПРОШУ