Древнеримские карты сворачивались в рулоны-свитки, чтобы ими было удобней пользоваться в пути. Ширина такой карты в 4 раза меньше ее длины. Найди
5-9 класс
|
периметр и площадь карты, если ее длина 2 м. спасибо заранее за решения!
Длина - 2 м, ширина 2:4=0,5м
Периметр: 2х2+2х0,5=5м
Площадь: 2х0,5=1м2
Другие вопросы из категории
механическом цехе установлено 400 станков. В первую смену работали 380 станков, а во вторую - 350 станков. Какой процент станков работал в первую смену и какой во вторую?
3) Задание В треугольнике ABC треугольник A = 50 градусов, а треугольник B = 30 градусов. Вычислите градусную меру угла C.
ПОМОГИТЕ РИШИТЬ =) =) =) =) =) =)
Читайте также
этислучаи деления 36/5=7,1 24/7=3,3 В каждом случае определи наименьшее число,каждое нужно вычесть к делимому для того, чтобы деление было выполнено нацело .Запиши эти случаи деления
№1 Найдите 1,62 от числа 30,5
Ответы: а)49,41 б) 49,401 в)49,041 г)49,041
№2 Какую часть от числа 640 составляет число 224?
Ответы: а)0,35 б)0,38 в)0,4 г)0,45
№3 Для окраски стены смешали 3 части синий и 4 части зелёный краски.Сколько взяли синий краски ,если зелёной было взято 300 г ?
Ответы :а)225 б)250 в) 320 г)400
№4 Известно,что для приготовления фруктово-ореховой смеси на каждые две части орехов берётся три части фруктов .Сколько орехов в 600 г такой смеси ?
Ответы :а)200 г б)240 г в)360 г г) 400 г
№5 От дома до школы Вася шёл 9 минут. Чтобы затратить на этот путь в 1 ,5 раза меньше времени ,ему нужно ...
Ответы :а) увеличить скорость в 1,5 раза. б)Уменьшить скорость в 1,5 раза .в) нельзя точно сказать ,так как неизвестно расстояние от дома до школы .
№6 Есть две карты :старая с масштабом 1:1000000 и новая с масштабом 1:2000000 . Расстояние между пунктам А и В на новой карте :
Ответы : а)в 2 раза больше ,чем на старой .б) в 5 раз больше ,чем на старой .в)в 5 раз меньше ,чем на старой .г) нельзя точно сказать
Помогите полиз )
числами.
2. Представьте число -10 в виде суммы двух чисел с разными знаками так, чтобы слагаемые были: а) целыми числами; б) десятичными дробями.
В (5/7); С (7/7); D (9/7);
в) Р (0,2); S (0,8); Т (0,65); V (0,45);
г) Н (5/6); U (1 2/3); G (2.5); F (1 1/6).
2) каким выбрать единичный отрезок на координатном луче, чтобы было удобно изобразить числа:
1/3; 0,6; 2/15; 15/15; 9/3; 2.
данного квадрата?
б)сколько кубов равных данному надо взять чтобы сложить из них куб со стороной в 2 раза больше чем сторона данного куба?