Мастеру
5-9 класс
|
необходимо обтянуть тканью стулья. Сиденье стула имеет форму квадрата со
стороной 40 см.
Для того чтобы обтянуть сиденье, необходим целый кусок ткани с запасом по 20 см с каждой стороны. Какое
максимальное число стульев может обтянуть мастер из куска ткани 200 см
40 + 20=60 см - сторона ткани
200:60=3; 3*3 =9кусков ткани в длину и ширину выкроится целыми
Обтянет 9 стула
Если можно сшивать оставшиеся куски, то получится 11 стульев 200*200=40000кв.см.-площадь ткани. 60*60=3600кв.см.-кусок для одного стула
40000:3600=11 (4 кв.см останется
Другие вопросы из категории
1) х+16=28 2) 4х-5=7
значение выражения 50 - 27 х (27,2 : 17).
3. Пять упаковок пряников и три торта вместе весят 5,1 кг. Сколько весит одна упаковка пряников, если один торт весит 0,9 кг?
4. Решите уравнения.
а) 8у + 5,7 = 24,1; б) (9,2 -х): 6 = 0,9.
5. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенесем запятую вправо через две цифры, а в другом множителе — влево через четыре цифры?
6*. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то дробь увеличится на 32,13. Найдите эту дробь.
Читайте также
мастер обточил в 3 раза больше деталей чем второй ученик.
ера за 4 дн. Сколько тенге получает каждый мастер в день?(решить системой)
2) стоимость 1 кг груш275тг. Стоимость 3 кг. яблок на 50 тенг меньше, чем стоимость 4кг. груш. Какова цена одного кг яблок, одного кг груш?(решить системой)
Пожалуйста , это срочно!
какое время мастер и ученик выполнят это задание если
будут работать вмести?
задания останется невыполненной, если три мастера будут работать совместно 1ч?
оба мастера будут работать совместно один день??Вторя задача:Измерения прямоугольного параллепипеда выражаются простыми числами Его объём равен 385см ив серху троечкаКаковы размеры данного паралепипеда?и ТРЕТЬЯ ЗАДАЧА:проволку длинной 34,6 см согнули в прямоугольник длиной а см Найдите ширину прямоугольника если а=11,5см помогите)))))