1) Миша прошёл 80% пути за 15 мин. Успеет ли Миша в школу если до начала занятий осталось 5 мин?
5-9 класс
|
2) За половину рабочего дня скосили 24% площади луга. Скосят ли этот луг за 2 дня при тех же темпах работы? С РЕШЕНИЕМ !
1) Решим эту задачу в пропорциях
80 % пути Миша прошол за 15 мин
20 % оставшегося пути от пройдет за х мин
х=15*20/80=3,75 (мин)
Миша успеет в школу
2) Также решаем в пропорциях
24% луга рабочие скосили за 0,5 дня
х % луга рабочие скосят за 2 дня
х=24*2/0,5= 96(%) -луга скосят рабочие за 2 дня
Рабочие не успеют скосить луг за 2 дня, им еще останется скосить 100-96=4 (%) луга
Другие вопросы из категории
которого 3:5, отрезок имеет длину 8,4 см. Какую длину будет иметь этот отрезок
на плане, масштаб которого 4:1?
Для школьной ярмарки 15 девочек испекли 270 кексов и продали их по 2 грн за штуку.Полученные средства они разделили поровну.Сколько денег заработала каждая из девочек?
(если можно с решением ответ)
неудачи
Результаты перед вами
83-17=21
276-182=114
13+2=33
243+21=255
1903-1572=4335
56381-42701=14783
Нужно в каких-то числах поменять местами цифры
Читайте также
км/ч, он прошёл этот путь за 3 ч. Чему равна длина пути?
№ 1.
а) Что называют отношением? В каких случаях обычно используются это слово?
б) Отрезок АВ разделён точкой С на две части так, что АС = 18 см, ВС = 9 см.
Что показывает отношение АС / ВС ? ВС / АС ? АС / АВ ? АВ / ВС ? Найдите каждое из отношений.
№ 2.
В
коробке находятся красные и зелёные шарики. Отношение числа красных
шариков к числу зелёных равно 5 : 8. Какую часть числа зелёных шариков
составляют красные? Во сколько раз зелёных шариков больше, чем красных?
№ 3.
Объясните
, как решить задачу : " Занятия в школе длятся 5 ч. Время на уроки и
перемены распределяются в отношении 9 : 1. Сколько времени длятся уроки и
сколько перемены?"
№ 4.
Объясните , как найти отношение 90 мин. к 2 ч, и найдите его.
№ 5.
Какая
величина является отношением пути ко времени? В каких единицах будет
выражена скорость, если расстояние выражено в метрах, а время - в
минутах? Найдите скорость пешехода, если он прошёл 80 м за 5 мин.
№ 6.
Что
называют масштабом? Масштаб карты 1 : 200000. Объясните, что показывает
это отношение. На этой карте расстояние между двумя пунктами равно 8,5
см. Чему равно расстояние между этими пунктами на местности?
№ 7.
Как проценты выразить десятичной дробью? Выразите десятичной дробью : а) 39% б) 50% в) 6% г) 230%.
№ 8.
Как десятичную дробь выразить в процентах? Выразите в процентах : а) 0, 67 бюджета страны; б) 0,4 жителей страны.
№ 9.
Как обыкновенную дробь выразить в процентах?
Выразите в процентах 7/20 избирателей откруга.
№ 10.
В начале учебного года в школе было 650 учащихся. К концу года число учащихся озросло на 6%. Сколько учащихся стало в школе.
№ 11.
Как
найти, сколько процентов одно число составляет от другого? Для
выращивания рассады кабачков посадили 15 семян. Проросло 12 семян.
Определите , какая часть семян проросла , и выразите её в процентах.
широкие двери,то все зрители выходят за 10 мин.За какое время зал освободиться если открыты одновременно и те и другие двери?заранее спс
широкие двери,то все зрители выходят за 10 мин.За какое время зал освободиться если открыты одновременно и те и другие двери?заранее спс. должно получиться 6