Так-сс.
5-9 класс
|
Есть задание: "Найдите число, обратное числу".
Мне, собственно, решение не нужно, просто хочу убедится, что все правильно сделал, а если нет, то исправьте меня пожалуйста (лучше с объяснениями, что как, да почему). Так же, не понимаю два последних примера, объясните пожалуйста.
Вот примеры:
а. 7/10 = 10/7
б. 11/4 = 4/11
в. 1/5 = 5
г. 0,8 = 8
д. 5 = 5
е. 8/9 = 9/8
ж. 7 11/13 = ?
з. 1, 25 = ?
а. 7/10 , 10/7 равно ставить НЕЛЬЗЯ
б. 11/4 = 4/11
в. 5
г. 0,8 = 8/10, 10/8
д. 1/5
е. 8/9 = 9/8
ж. 7 11/13 = 102/13 , 13/102
з. 1, 25 = 1 1/4=5/4, 4/5
Другие вопросы из категории
Заранее СПАСИБО!
*-градусы
Зверюшки: 150*
Машинки: 90*
Пирамидки: 30*
Куклы: 90*
Читайте также
направлении так, что Нина догоняет Зину.
б).Для изготовления 3 детских шапочек потреболось 6 мотков пряжи .Сколько мотков пряжи потребуется для изготовления 5таких шапочек?
в).Для изготовления 5 кормушек для птиц потребовалось 20дм фанеры . Сколько квадратных децеметров потребуется для изготовления 8 таких кормухек?
г).Для украшения платьев израсходовали а метров тесьмы.Сколько платьев украсили, если на одно платье потребуется k метров тесьмы?
Б)Запишите какие-нибудь два числа разность которых равна 200,Сколько таких пар чисел можно записать ?
Б)Запишите какие-нибудь два числа разность которых равна 200,Сколько таких пар чисел можно записать ?
следующая задача
Чему равна площадь треугольника,вершинами которого являются точки А(-2;3),В(3;0) и С(3;3)?
следующая задача
Букет состоит из белых роз,причём количество белых роз составляет 80% количества красных роз,Какую часть всего букета составляют белые розы?
и последняя задача
В ящик имеющий форму куба с ребром 6 дм,укладывают маленькие коробочки шириной 3 см,длиной 5 см и высотой 1 см,Какое наибольшее количество таких коробочек поместится в ящик?